Государственное агентство по развитию туризма создало официальный информационный телефон – 1188, целью которого является повышение уровня комфорта для туристов, путешествующих по Латвии, и круглосуточное обеспечение иностранных гостей информативной поддержкой и помощью на нескольких языках: английском, немецком, русском, латышском.
Услуга Tourist Hotline 1188 включает:
• оказание информативной поддержки туристам в чрезвычайных ситуациях (например, в случае кражи или мошенничества, при решении консульских вопросов, медицинская помощь, ДТП, помощь на дороге);
• принятие и регистрация жалоб и пожеланий от туристов;
• предоставление информации о транспортных услугах (маршрутах, графиках, стоимости билетов и порядке оплаты, поезда, автобусы, такси, авиационный и общественный транспорт, э-билеты и пр.);
• помощь туристам при ориентировке по карте и нахождение на ней ближайшего объекта необходимых услуг;
• помощь перевода для туристов в проблемных ситуациях (на латышском, русском, английском и немецком языках);
• обеспечение прямых соединений с необходимым номером;
• предоставление информации о мероприятиях (кино, концерты, опера, выставки, спорт и др.);
• предоставление контактов, бизнес-справок и услуг;
• отправка основной информации туристам на мобильный телефон в виде SMS (контакты, адреса, графики транспорта и др.);
• резервирование билетов, соединение с билетными кассами;
• отправка расширенной информации туристам на мобильный телефон в виде SMS или «Wap Push» (киноафиша, краткие инструкции, путеводитель и пр.).
Обеспечение услуги Tourist Hotline 1188:
Услуга доступна на территории Латвии всем абонентам телекоммуникационных сетей и иностранным абонентам при звонке на номер 1188. За пределами территории Латвии услуга доступна только при использовании кода международного телефона : +371 6700 1188
Туристы могут также отправить электронную почту: hotline@latviatourism.lv и сообщать о своем посещении Латвии, оставить жалобу или предложение.