В Италии туристов привлекает «дольче вита», точнее – они хотят узнать, что значит «жить по-итальянски». Студия Osservatorio Buyer TTG провела опрос, в котором приняли участие 600 туроператоров со всего мира, и выяснила, что во время поездки в Италию туристы хотят погрузиться в повседневную жизнь итальянцев, им интересны их традиции и кухня. Почти половина туроператоров заявили, что их клиенты заинтересованы в знакомстве с местными традициями, а 38% – что их туристы хотели бы узнать больше об итальянском стиле и умении жить по-итальянски. «Туристы хотят участвовать в повседневной жизни итальянцев, прочувствовать то, что отличает их от других национальностей. Например, посидеть в кафе на площади и попить кофе», – говорит сотрудник исследовательского центра. Также студия выяснила, какие отели выбирают иностранцы для поездки в Италию. По результатам опроса, около 40% клиентов турфирм желают останавливаться в более современных с точки зрения технологий гостиницах, а 54% туристов хотят видеть в меню ресторанов блюда местной кухни. |