Новый логотип собрал 87 тысяч голосов в свою пользу во время интернет-голосования.
Инициатива пренадлежит министру туризма Фредерику Лефевру. Он считает, что новый необходим, так как Франция потеряла свое первое место в Европе по туризму. «Мы можем быть номер один с точки зрения посетителей, но реальная задача стоит в плане доходов. Нас уже обогнала Испания, и Италия также близка к этому. Так что пришло время изменить стратегию», – отметил господин Лефевр.
Официальные данные от Всемирной туристской организации показывают, что в прошлом году Франция получила $49,4 млрд за туристические услуги, в то время как Испания – $53,2 млрд.
Новый логотип – это первый шаг к переменам во французском туризме. Планируется, что страна станет проще и привлекательнее для туристов, так как многие сейчас упрекают Францию в высокомерности и завышенных ценах на услуги.