https://www.traditionrolex.com/8
<p>После того, как данные переписи населения показали, что в Литве осталось немногим более 3 миллионов жителей, страну можно было бы представлять туристам как оазис покоя и экологии, где можно отдохнуть от обилия людей и побыть на природе.</p>

После того, как данные переписи населения показали, что в Литве осталось немногим более 3 миллионов жителей, страну можно было бы представлять туристам как оазис покоя и экологии, где можно отдохнуть от обилия людей и побыть на природе. Такую идею в разговоре о привлекательности Литвы для туристов высказала директор Департамента по туризму Раймонда Балнене, сообщает портал ru.DELFI.lt.

«Сейчас мы думаем, в департаменте проходят дискуссии, как сыграть на экологическом туризме или экотуризме – количество людей сокращается, нужно похвастаться. В Литве осталось только 3 миллиона, а Голландия меньше на 30%, но вмещает 17 млн. жителей. Вильнюс – единственная из столиц пьет грунтовую воду, самую здоровую, и так далее», – сказал Балнене на международном творческом экономическом форуме «Тигровый ус».

На форуме она рассказала, что показатели в туристическом секторе в этом году «фантастические»: общий рост по результатам первого квартала составляет 39%, больше приезжают из России, Беларуси, Германии, Финляндии, Норвегии, Украины, Испании.

По ее словам, пока есть несколько причин, мешающих привлечь туристов: трудная досягаемость Литвы и то, что о ней не знают в других странах. Исследования, проведенные пять лет назад, показали, что даже в Германии известность Литвы составляет всего 30%.

Генеральный директор общественного учреждения Investuok Lietuvoje Мантас Ноцюс рассказал, что одно из основных препятствий для привлечения инвестиций – имидж Литвы или его отсутствие, хотя в лучшие времена страна тратила на формирование своего имиджа по 30 млн. литов в год. Но это не дало результата, так как действовали в двух направлениях.

Почти одновременно в Литве создавался имидж «Смелой Литвы» и нанимался международный консультант Вали Оллинс, который должен был тоже помочь создать стратегию экономического имиджа. Кроме этого, часть денег просто тратилась на саморекламу конкретных министров.

И хотя по словам Ноцюса некоторые замечания были очень полезны, они были представлены в разгар скандала о «Смелой Литве», поэтому и сегодня реакция некоторых членов правительства на слово «имидж» – отрицательная.

 

https://www.traditionrolex.com/8