Китайское правительство продолжает вплотную заниматься повышением туриcтической активности на территории страны. Строительство крупнейшего в мире Duty Free молла в городе Санья, что на юге острова Хайнань, — яркое тому подтверждение. 70 000 кв. м торгового пространства, представляющие топовые международные бренды, составят достойную конкуренцию магазинам беспошлинной торговли в Гонконге и Сингапуре, — это и является основной целью нового китайского молла, сообщает
Ассистент генерального директора China Duty Free Group, являющийся по совместительству оператором нового проекта, заявил, что по соседству с новым Duty Free моллом в торговом центре Sanya Haitang Bay International Shopping Centre, расположатся гостиничный комплекс, рестораны и множество развлекательных заведений.
Travel International Service Limited (CITS) Group Corporation инвестирует 3,45 млрд юаней (около $555 млн) в проект, который откроется уже в следующем году.
Отметим, что в прошлом году остров Хайнань посетило свыше 33 млн туристов.
Уля Мамедова