https://www.traditionrolex.com/8
<p>Клиенты, активно просматривающие рекламные объявления, смогут получить скидку на проезд</p>

Компания Admira запустит в Барселоне систему адаптации автомобилей такси, которая позволит превратить их в «умное» SmartTaxi посредством внедрения рекламы во внутренней и внешней части машины, сообщают информационные агентства. Она будет транслироваться при помощи сенсорных экранов. Клиенты, активно просматривающие рекламные объявления, смогут получить скидку на проезд, сообщает Noticia.ru.

Прототип своей разработки компания представила в лаборатории SmartCities в присутствии мэра Барселоны Хавьера Триаса, генерального директора Admira Карлеса Синглы, генерального директора Nissan Iberia Рауля Писельо и других. Такси, адаптированное к данной системе, также позволит пассажирам с легкостью подключаться к бесплатной сети Wi-Fi и системе геопозиционирования, совершать покупки, приближая телефон к экрану, бесплатно заряжать мобильные устройства и получать доступ к QR-кодам. Эту технологию можно адаптировать к любой модели такси.  В ближайшие три месяца планируется ввести в эксплуатацию 30 единиц. Стоимости установки каждой из них составит 1000 евро. Расходы возьмут на себя компании, заинтересованные в рекламе. Прототип SmartTaxi был представлен на примере модели Nissan NV200, нового фургона, продающегося по всей Европе.

Писельо заверил, что один из таких фургонов без оборудования от Admira уже неделю циркулирует по Барселоне в качестве такси, и сообщил, что в первом квартале следующего года аналогичная модель будет выпущена с электрическим двигателем. Триас призвал таксистов к обновлению автопарка и переходу большинства водителей на электромобили.

https://www.traditionrolex.com/8