https://www.traditionrolex.com/8
<p>«Я и моя подруга не можем улететь из города Пхукета, так как купленные 4 месяца назад в компании «Аэрофлот» электронные билеты оказались недостаточным основанием для попадания на рейс компании Пхукет–Москва 18 февраля 2013», — рассказал турист</p>

Российские туристы пожаловались на то, что не могут улететь обратно в Москву из таиландского города Пхукет. Об этом «Газете.Ru» рассказал один из туристов Константин Карпов.

По словам Карпова, сотрудники аэропорта закрыли регистрацию на рейс, объявив, что места в самолете кончились.

«Я и моя подруга не можем улететь из города Пхукета, так как купленные 4 месяца назад в компании «Аэрофлот» электронные билеты оказались недостаточным основанием для попадания на рейс компании Пхукет–Москва 18 февраля 2013», — рассказал Карпов.

Он также добавил, что в аэропорту туристам предложили улететь в Москву следующим рейсом, который будет 21 февраля.

«Они сказали, что мы сможем улететь 21 февраля, но для этого нам надо будет приехать в аэропорт в 5 утра, а лучше ночевать там, чтобы пройти регистрацию», — пояснил Карпов.

В свою очередь, как утверждает Карпов, из «Аэрофлота» прислали электронное письмо, в котором говорится, что туристы не явились на регистрацию. «Все, что они нам смогли предложить, — это поменять билеты за €100», — добавил он.

«В данный момент мы надеемся на порядочность компании «Аэрофлот», но готовимся к худшему – так как, если в четверг мы не сможем улететь, это уже станет серьезной проблемой, как финансовой, так и юридической, в связи с приближением окончания срока действия визы», — подытожил Карпов.

https://www.traditionrolex.com/8