В Италии презентовали онлайн-гид на русском по магазинам Венеции и Падуи, сообщает
Российские клиенты спасают сезон распродаж в Венето, начавшийся в городах региона без особого успеха. Многочисленные туристы из России наводнили бутики городов Венето.
Известная российская компания 2ГИС решила пойти им навстречу, выпустив новую версию электронного справочника. Речь идет об онлайн-карте Падуи и Венеции, на которой обозначены все магазины этих городов. Поддержкой системы занимаются 60 сотрудников офиса в Вигонце.
Помимо магазинов, на карте есть важнейшие достопримечательности, музеи и отели Падуи и Венеции, а также термальный комплекс в Абано-Терме. Как отмечают сотрудники компании из Вигонцы, в декабре и январе россияне скачивали карты Падуи и Венеции 2ГИС около 1000 раз в день.
По мнению Микеле Моро, главы отдела маркетинга компании в Вигонце, туристы из России могут стать спасением от кризиса и уменьшившихся объемов продаж во время распродаж.
«В год в Италию приезжает более 1 млн российских туристов. Они отдыхают в нашей стране около недели или больше, а тратят на 30% больше, чем другие туристы. Россияне привыкли много тратить как в ресторанах, так и в отелях – они выбирают самые комфортабельные номера, а также часто заказывают различные экскурсии и трансферы», – утверждает Моро.