https://www.traditionrolex.com/8
<p>Пассажирам предложили пешком добираться из Хорватии в Швецию</p>

Семья Акселлсон, проживающая в городе Нючепинг на востоке Швеции, понимала, что выбрала дешевую авиакомпанию, но все же не ожидала столь хамского обращения. Сначала им сообщили, что самолет, на который они приобрели билеты, не сможет вылететь из Риеки в Стокгольм–Скавста по причине сильного ветра, сообщает Euromag со ссылкой на The Local.

Однако через два часа совершенно пустой самолет улетел, а брошенным пассажирам пришлось добираться домой другим путем. На такси семья Акселлсон добралась из Румынии до Италии через Словению, оттуда поездом отправилась до аэропорта в Тревизо, а оттуда уже долетела до Швеции.

Теперь жертвы авиаперевозчика пытаются вытребовать с Ryanair порядка  220 долларов, потраченных на обратную дорогу. Шведская организация по защите прав потребителей заявила, что в случае отмены рейса авиакомпания должна была помочь в бронировании билетов на другой рейс, а также предоставить еду и место отдыха на время ожидания.

https://www.traditionrolex.com/8