Согласно данным Ассоциации туроператоров России, летом 2012 года Турция стала бесспорным лидером продаж на российском рынке, сообщает
Вот какую оценку дали прошедшему сезону крупнейшие туроператоры России…
Пегас Туристик:
Генеральный директор туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «В прошлые годы мы продавали Турцию чуть ниже ее реальной стоимости. Только сейчас Турция, наконец, продается по ее реальной стоимости, которая подчас превосходит стоимость отдыха в таких европейских странах-конкурентах, как Греция и Испания. И все же я хочу подчеркнуть, что именно это реальная стоимость отдыха в Турции».
Также г-жа Подгорная подчеркнула, что качество отдыха в Турции ничем не уступает качеству отдыха на других европейских направлениях.
Тез Тур:
Менеджер компании «Тез Тур» по связям с общественностью Марина Макаркова заявила о том, что в этом году стоимость туров в Турцию выросла на 5–7%. «Туристический спрос явно смещается в сторону пятизвездочных отелей. По крайней мере так хотят отдыхать наши клиенты», – отметила она.
TUI Россия:
Менеджер по связям с общественностью TUI Россия & СНГ Наталья Новикова заявила о том, что одним из самых успешных трендов этого сезона является категоризация туристических продуктов и их адаптация под реалии российского рынка. В качестве примера Наталья рассказала о продукте компании TUI под названием Fun&Sun. «Специалисты TUI приняли во внимание основные желания российских туристов: отели на побережье, анимация, русскоговорящий персонал, а также развлекательные программы для туристов всех возрастов. Основываясь на этом, мы создали принципиально новый турпродукт. В результате нам удалось увеличить объем продаж на 70%», – заявила она.
Анекс Тур:
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью «Анекс Тур» Наталья Акимцова рассказала о том, что наибольшей популярностью у русских туристов в этом году пользовались Аланья, Кемер, Белек, Сиде, Анталья, Даламан, Фетхие, Мармарис и Бодрум. «Туристическая инфраструктура в Турции претерпела бурное развитие. Благодаря этому теперь мы с легкостью можем предлагать Турцию как в бюджетном, так и в «люкс»-сегменте».