Как рассказала в интервью ATORUS.RU директор по маркетингу московской компании «Солвекс» Наталия Ротмистрова:
– В целом мы довольны майскими праздниками: сюрпризов не было, увеличение продаж произошло в соответствии с планами. Хочется особо отметить Болгарию, Кипр, Грецию, Россию, Беларусь. Увеличилась доля экскурсионных программ, по Кипру – отметили увеличение востребованности и продаж отелей 3 и 5*.
По Беларуси количество туристов в этом году выросло на 15%, к тому же расширилась география программ, например, туристы поехали в этом году в Витебск и Полоцк. Поток туристов между первыми и вторыми майскими праздниками был приблизительно равным.
Количество туристов по Украине в этом году сократилось, т.к. поехали только индивидуалы в сборные туры. Сыграло роль то, что на период майских праздников цена железнодорожного билета увеличилась практически в полтора раза. Количество туристов в Киев увеличилось на 15%.