Самую активную роль в формировании позиции розницы сыграли онлайн-агентства. Все крупные игроки этого рынка - Level.travel, Travelata, Onlinetours - решили принять ответные меры. Их поддержал также ряд известных сетей и независимые розничные структуры. С их стороны обращение подписали руководители LaRussia, TBS, «Слетать», «Квадра», «Амбитур», сеть «Солнцетур».
Они уверены: выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. В связи с этим, инициатива «Натали Турс» требует реакции розничного рынка в виде приостановки продаж.
«Мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта «Натали Турс», убрать из поисковой выдачи все предложения данного туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации», - указывается в обращении.
Тем не менее, авторы заявления все же не сжигают мосты и оставляют туроператору возможность восстановить «статус-кво». «Натали Турс» долгое время является одним из наших ключевых и надежных партнеров, мы с уважением относимся к деятельности компании, ее руководству и всем сотрудникам. Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора. Конструктивное сотрудничество предполагает соблюдение правил и исполнение договоренностей», - сообщается в конце обращения.