Что интересного будет на WTM London 2018
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 669
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 69
Выставка World Travel Market в Лондоне — одна из ключевых выставок в мировом туризме. Из-за сложностей с британской визой и высокой стоимости участия далеко не каждый может позволить себе её посетить. Но если у вас есть шанс побывать в Лондоне в начале ноября — мы выбрали для вас 15 наиболее интересных мероприятий. Посетить выставку, к слову, можно бесплатно, если заранее зарегистрироваться.
Все мероприятия проводятся на английском языке. Также рекомендуем перед посещением проверять изменения в программе на на
london.wtm.com.
Direct Booking Bermuda Triangle: Why are you losing your website visitors? / Бермудский треугольник прямого бронирования: почему вы теряете посетителей своего сайта?
6 ноября 2018 года, 10:30 - 11:00
Travel Forward Product Showcase Theatre
Кристиан Вэлк, генеральный директор Hotelchamp, расскажет о том, почему посетители покидают сайты отелей, так ничего и не забронировав. Спикер проанализирует, что отели могут исправить на своих сайтах, чтобы удержать посетителей и смотривировать их завершить бронирование.
Meet David Burling, CEO Markets & Airlines, TUI Group / Встреча с Дэвидом Берлингом, генеральным директором (Markets & Airlines) TUI Group
6 ноября 2018, 14:45 - 15:30
Europe Inspiration Zone — EU80
Дэвид Берлинг расскажет о TUI, о рынках, на которых работает компания и о том, как она будет развиваться в будущем.
The Day Your Content Doesn't Need You Anymore / День, когда вы окажетесь больше не нужны собственному контенту
5 ноября 2018 года, 13:00 — 13:30
Travel Forward Product Showcase Theatre
Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) скоро станут самыми мощными инструментами в сфере создания контента — именно они помогут фирмам преодолеть конкуренцию, удовлетворить потребности глобальной аудитории и контролировать безопасность. На семинаре д-р Кевин Эшбридж опишет «Пять будущих состояний контента» — когда контент станет автономной частью вашего бизнеса.
Meet Johan Lundgren, the CEO of easyJet, and hear about the future of easyJet, and aviation markets / Интервью с Йоханом Лундгреном, генеральным директором easyJet
5 ноября 2018, 16:00 - 17:00
Europe Inspiration Zone — EU80
На семинаре можно познакомиться с Йоханом Лундгреном, генеральным директором британского лоукостера easyJet, и узнать о планах перевозчика и о развитии авиационного рынка в целом.
Nation Branding in a Digital Economy: assessing tourism's most dynamic frontier / Национальный брендинг в цифровой экономике: оценка самых динамичных перспектив в туризме
5 ноября 2018, 15:30 - 16:30
WTM Global Stage — AS1350
How much profit are you really making on each booking? / Какую прибыль вы действительно получаете при каждом бронировании?
5 ноября 2018 года, 12:15 — 12:45
Travel Forward Product Showcase Theatre
Можете ли вы с уверенностью сказать, сколько прибыли получаете от каждого бронирования и влияют ли на неё колебания валютных курсов? В этой секции будут говорить о сферах, в которых компании теряют потенциальную прибыль, а также о том, какое влияние это оказывает на клиентов и что делают компании, чтобы завоевывать новых клиентов.
Creative Tourism: examples of good practices for the Year of Cultural Heritage / Креативный туризм: примеры передовой практики в рамках Года культурного наследия
6 ноября 2018, 14:00 - 15:00
Platinum Suite 3
Креативный туризм — вид туризма, сочетающий в себе не только приятный отдых и новые впечатления, но и возможность окунуться в совершенно другую среду, заглянуть за кулисы привычной жизни. Такие разные направления, как Таиланд, Ибица и Медельин, основательно занялись этим видом туризма и разработали собственные туристические программы: благодаря взаимодействию с местными жителями они привлекают внимание туристов к культурному наследию и делятся своим опытом с другими странами. В конце мероприятия пройдёт традиционное награждение Creative Tourism Awards.
Better apart: break up hotel search and book / Лучше - раздельно: «разбиваем» поиск и бронирование гостиницы
5 ноября 2018, 13:45 - 14:15
Travel Forward Product Showcase Theatre
Мы привыкли, что поиск гостиницы и её бронирование — две неразрывные части одного целого. На самом деле, у этих двух составляющих абсолютно разные цели: поиск должен быстро показывать подходящий результат, в то время как бронирование должно быть точным и надежным, а также приносить прибыль объекту размещения. «Раздельное управление этими компонентами уменьшает нагрузку на поиск, тем самым увеличивая его скорость, а компании могут существенно уменьшить ошибки при бронировании и увеличить прибыль», — утверждают представители компании Gimmonix.
Keynote: Instagram and travel / Instagram и путешествия
5 ноября 2018, 10:45 - 11:25
WTM Global Stage - AS1350
Instagram давно перестал быть просто платформой для обмена изображениями — его рост и охват постоянно увеличиваются. Что стоит за популярностью платформы, как влиятельные путешественники и бренды используют Instagram и как маркетологи могут это использовать?
Food Tourism 2025: What You Need to Know Now / Гастрономический туризм 2025: что нужно знать уже сейчас
6 ноября 2018 года, 10:30 - 11:45
Platinum Suite 3
Еда и напитки по-прежнему являются одним из важнейших пунктов для путешественников: 93% туристов во время отпуска стремятся попробовать местные еду или напитки, а 81% ищут информацию о местной гастрономии перед тем как отправиться в новое место. Что может сделать ваш бизнес или — смотрите выше — город, чтобы в ближайшее десятилетие пожинать плоды туристического интереса к гастрономии? Группа экспертов расскажет, как удовлетворять запросы потребителей, оставаться конкурентоспособными и достигать хороших результатов.
Luxury travel in 2019: how to stay relevant to the affluent traveller / Luxury-поездки в 2019 году: как оставаться актуальным для обеспеченных путешественников
5 ноября 2018 года, 16:00 - 17:00
Americas Inspiration Zone - LA360
Как брендам сосредоточиться на том, что меняется в ожиданиях и требованиях обеспеченных путешественников? Эприл Хатчинсон, редактор ttgluxury, вместе с группой экспертов, занимающейся брендингом, контентом и маркетингом, исследует ключевые тенденции в luxury-туризме и их влияние на туристические бренды.
15 Essential Customer Communication Trends / 15 основных трендов в сфере коммуникации с клиентами
7 ноября 2018 года, 11:45 - 12:30
UKI & International Inspiration Zone - TA190
Отчет Wanderlust Studio о последних тенденциях, которые формируют и укрепляют связи с клиентами. Узнайте, какие каналы коммуникации действенны, а какие не очень, и посмотрите, как турфирмы используют новые подходы к взаимодействию с клиентами.
Capture Your Youth / Ловите молодёжь
6 ноября 2018, 10:30 - 12:00
Platinum Suite 4
Молодежные, студенческие и образовательные поездки — один из мощнейших сегментов индустрии туризма и путешествий. Туризм в приоритете у современной молодёжи: за прошлый год более 285 миллионов молодых людей во всём мире съездили за границу на отдых, гастроли, учебу или по работе. Это высоко мотивированный сегмент туристов: они находятся в постоянном планировании своей следующей поездки и зачастую отдают приоритет аутентичным путешествиям.
Quality not quantity: using great content to sell the holiday dream / «Качество» не равно «количество»: как использовать хороший контент для продажи отдыха мечты
7 ноября 2018, 14:50 - 15:30
WTM Global Stage - AS1350
В последние годы в индустрии туризма можно наблюдать настоящую гонку в сфере интернет-контента, о качестве которого речь идёт далеко не в первую очередь. Туристические компании, контент-провайдеры, влиятельные лица и контент-агентства расскажут о том, как они превращают «качественные истории из интернета» в реальные заказы.
Bruce Poon Tip, Founder of G Adventures: How to discover more passion, purpose and happiness in travel / Брюс Пун Тип, основатель G Adventures: Как найти больше увлечённости, результата и радости в путешествиях
5 ноября 2018, 14:00 - 14:45
WTM Global Stage
Канадская компания G Adventures появилась в 1990 году и является одной из самых известных компаний по организации приключенческих туров в дикие уголки планеты для небольших тургрупп. G Adventures предлагает более 700 различных туров в более чем 100 странах.
За 28 лет работы Брюс Пун Тип сумел организовать более 2 тысяч людей из разных культур — сотрудников компании — вокруг одной цели: менять жизнь людей. Во время выступления Брюс объяснит, как ведущий организатор приключенческих туров достиг выдающихся результатов в бизнесе и как организовать всё так, чтобы сотрудники почувствовали себя частью одного большого дела.