Мотив – «недостаточный уровень возврата инвестиций по основным задачам, ставящимся на выставке – распространение каталогов для турагентств, привлечение новых розничных партнеров, переговоры с международными контрагентами». В TUI предпочли сосредоточить маркетинговые усилия на проведении собственных семинаров, роуд-шоу, воркшопов и конференций.
А вот другой туроператор – TEZ TOUR, в последние годы не участвовавший в MITT, вновь проявляет интерес к мероприятию. «Подумываем о том, чтобы взять стенд площадью 200–300 квадратных метров», – рассказал корреспонденту TourDom.ru Александр Буртин, коммерческий директор TEZ TOUR.
Экспозиция «Библио Глобуса» увеличится с 203 до 264 кв.м., сообщили в офисе туроператора.
Подтвердили участие и в PAC GROUP. По словам руководителя департамента маркетинга и рекламы Надежды Найдис, договор аренды заключен еще год назад, после окончания MITT – 2014. Площадь экспозиции будет та же, что и годом ранее – примерно 70 квадратных метров.
На схеме выставки представлены также стенды НТК «Интурист», «Пегас Туристик», Anex Tour, «Трансаэро Тур», «Данко», «Русский Экспресс», «ПАКС», «АРТ-ТУР». В «Натали Турс» сообщили, что тоже, скорее всего, примут участие. В настоящий момент компания ведет переговоры о стоимости.
Как сообщили устроители MITT, для иностранных участников цена выросла – с 405 евро до 420 за необорудованный квадратный метр. Российские компании могут пользоваться прошлогодними тарифами. «Наши ставки не привязаны к курсу валют и сохранились на прошлогоднем уровне – 15 900 руб. за метр. Более того, в этом году появилось «антикризисное» спецпредложение для турфирм с небольшим бюджетом – полностью оборудованные мини-стенды площадью 3 квадратных метра. Их аренда на весь период выставки обойдется в 75 тыс. руб.», – поделилась информацией г-жа Назарьева.
Источник: www.tourdom.ru