Презентация курортов Лазурного Берега прошла в отеле Crown Plaza Minsk практически при полном аншлаге. Открыл мероприятие директор компании Sunny Travel Александр Ванюков. Он рассказал, что мечта о прямом рейсе на Французскую Ривьеру появилась у него еще лет 18–20 назад. Но если тогда это казалось безумной идеей, то сегодня, учитывая изменившиеся реалии, открытие регулярной перевозки на один из самых люксовых курортов Европы выглядит абсолютно оправданно. «Прямой рейс в Ниццу – действительно знаковое событие для нашего рынка», – подчеркнул Александр Ванюков.
Также собравшихся поприветствовал заместитель генерального директора Национальной авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец. Он рассказал, что планирование рейса на Лазурный Берег велось около двух лет: авиакомпания изучала пассажиропотоки по всей Франции, вела консультации с партнерами. Первоначально идея касалась перелетов в Марсель, но позже было решено летать в Ниццу. «Возможно, Ницца будет не самым простым нашим направлением, но мы готовы выдержать заявленную частоту в летний период и надеемся, что полеты в этот французский регион продолжатся и зимой. Помимо белорусских туристов, мы рассчитываем на транзитных пассажиров из России, Украины и Литвы, а также на бизнесменов», – отметил Чергинец.
Напомним, что рейс Минск – Ницца будет летать 3 раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Вылет – 8.20 утра. Продолжительность полета – 3 часа 20 минут. Планируется, что обслуживать направление будет самолет Embraer. Стоимость билета в экономклассе (туда/обратно) составит 303 евро, полет в бизнес-классе обойдется в 1023 евро. К слову, если рейс будет иметь успех, «Белавиа» готова увеличить частоту полетов.
Далее агентов ожидали красочные презентации от коллег из Франции и Монако. Общение участников продолжилось в формате воркшоп.
Французскую Ривьеру, Канны и Ниццу представили Анастасия Курчевская, Мартин Нобар, Лаур Пелетье, Софи Бергер и Риа Колембусова, о княжестве Монако рассказали Коринн Киабски, Гийом Роз и Кристоф Брико, легендарные отели Жуан ле Пена, Канн и Монако презентовали Екатерина Собищанска, Татьяна Егорова, Джузеппе Космаи, Галина Сиренева и Андрей Кожушко. Кроме того, агенты смогли пообщаться с представителями французских туроператоров Evolution Voyages, LCI MTC Group SA, Monde Sans Frontiere и CMX Event Management.
Также гости презентации могли получить информацию об уникальных музеях Марка Шагала, Фернана Леже и Пабло Пикассо от Франсуазы Борелло. Она рассказала, что ежегодно только музей Шагала принимает около 200 тысяч туристов. Возможно, в связи с открытием прямого рейса в Ниццу посетителей из Беларуси здесь станет гораздо больше.
А окунуться в мир прекрасных ароматов можно было у столика парфюмерного дома Фрагонар. Его представляла Джоанна Карделли.