В общем, тому, кто любит останавливаться в отелях, стоит помнить о том, что при неправильном поведении персонал может:
Заморозить
«Я работаю в отеле и сознательно делаю температуру в лобби похолоднее, чтобы здесь поменьше бродили всякие глупые люди».
Объесть
«Я работаю в отеле и иногда занимаюсь обслуживанием номеров. Мы никогда не приносим с собой еду и не покупаем обед, так как можем перекусить, пока везем столик с едой в номера».
Просто поиздеваться
«Я работаю в отеле, и когда гости раздражают меня, я деактивирую их электронные ключи — просто чтобы насолить».
Проявить взаимность
«Я работаю в отеле. Если вы мне понравитесь во время регистрации, то вас ждут всякие бонусы (уборка помещения, напитки, бесплатные завтраки и пр.), но если вы не очень, то получите комнату у лифта без окон».
Сказать «все занято»
«Иногда, когда люди звонят, чтобы забронировать комнату, я говорю им, что у нас все занято, но на самом деле в этот момент мне просто лень их регистрировать».
Подсматривать
«С ума сойти, сколько женатых людей в деловых поездках занимаются сексом со своим коллегами, и их супруги понятия об этом не имеют. Это происходит НАМНОГО чаще, чем вы думаете».
Набрать гостинцев
«Я работаю в отеле на неполную ставку, и я ворую вещи клиентов. Однажды мой босс застал меня за этим и спросил: «О, вы тоже это делаете?»
Оставить на съедение
«Я работаю в отеле. Одеяла здесь стираются раз в год... Гости встают вместе с клопами».
...но если очень-очень повезет, то гостя могут
Пожалеть
«Я работаю в отеле, и если к нам заглядывает кто-то, кто не может позволить себе комнату, я могу заселить его бесплатно».