https://www.traditionrolex.com/8
<p>Как сообщила <strong>начальник отдела коммерческой деятельности Национального агентства по туризму Галина Кобяк</strong>, производственный туризм во всем мире сегодня набирает обороты, становится модным трендом.</p>

У туристов чрезвычайно популярны туры с посещением различных промышленных предприятий: заводов, фабрик, цехов, учреждений. В Беларуси этот вид туризма также был очень развит. К примеру, иностранцам всегда показывали часовой завод в Минске, а школьники с удовольствием посещали фабрику «Коммунарка». Большое количество иностранных и отечественных туристов принимал стеклозавод «Неман». К сожалению, за прошедшие после перестройки годы  эти традиции были утрачены. Теперь настало время их возродить. Именно этим и займется в 2015 году Нацагентство по туризму. По словам руководителя отдела, эта задача довольно сложная, учитывая, что далеко не на всех предприятиях страны хотят видеть в своих цехах туристов. Особенно это касается  заводов и фабрик, выпускающих продукты питания. С одной стороны, их можно понять. С другой – экскурсии на производство – это прекрасная возможность заявить о себе, пиар-акция и грамотный маркетинговый ход, включающий не только показ, но и дегустацию продуктов. В ближайших планах отдела организация выездного семинара в страны Европы – Польшу, Чехию и Германию – с целью посещения промышленных предприятий. На этот семинар будут приглашены не только представители туристических компаний, но и работники белорусских заводов и фабрик, а также районных администраций.

Кроме того, на курсах по подготовке экскурсоводов также появится специализация «экскурсовод по поведению экскурсий на производство».

 

https://www.traditionrolex.com/8