Борьба за титул «Леди Босс – 2014» шла на протяжении трех месяцев. Двенадцать участниц, 9 этапов, десятки новых знакомств и огромное количество открытий. Девушки справились со всеми испытаниями и с достоинством подошли к главному событию – финалу, пишет TUT.BY.
За спиной у финалисток – выездной психологический тренинг, деловая фотосессия, увлекательнейший этап обмена работой, стратегическая бизнес-игра, маркетинговая битва, выход в свет и мастер-класс по тонкостям делового этикета, сплав на байдарках по реке Ислочь… И параллельно с этим – интервью на радио, участие в съемках ТВ, подготовка презентаций своих компаний, в развитие и рост которых они вкладывают всю душу и сердце, – у героинь не было ни минуты свободного времени, ведь в ходе проекта все они продолжали активно заниматься рабочими вопросами.
На финальном этапе конкурса, который включал в себя дефиле участниц в деловой и вечерней одежде, а также презентацию 12 «босс-муви» (короткометражных видеороликов о компаниях финалисток), девушек оценивало компетентное жюри. Внимательно ознакомившись с фотоотчетами и комментариями участниц по каждому из этапов конкурса, звание лучшей «Леди Босс – 2014» Беларуси жюри присудило Оксане Чураковой, учредителю и генеральному директору группы компаний «Мольнар». Победительница стала обладательницей не только престижного титула, но и колье с бриллиантами из матового золота от сети ювелирных магазинов «Мономах».
Напомним, что в конкурсе на звание «Леди Босс – 2014» участвовала и представительница белорусского туристического бизнеса. Салко Марина, учредитель и директор компании Global Travel Minsk, удостоилась титула Lady Travel.