Кроме запланированных за счет бюджетных средств шести основных выставок в Стамбуле, Тель-Авиве, Берлине, Париже, Лондоне и Москве (Intourmarket), весной 2015 года заявлено участие в популярной московской турбирже МИТТ. Место для соэкспонента обойдется в 20 млн рублей. Национальный стенд Беларуси будет представлен на международной туристической выставке EMITT (Стамбул) в январе. Стоимость для желающих поучаствовать – 10–12 млн рублей. На 22 Международной выставке-ярмарке туризма Balttour – 2015, которая пройдет с 6 по 8 февраля 2015 года в Международном выставочном центре на Кипсале, Нацагентство забронировало хорошее место в центре экспозиции. Место на общем национальном стенде с учетом скидок обойдется около 6–7 млн рублей. Аналогично будет стоить место на стенде на выставке IMTM в Тель-Авиве. C 13 по 15 февраля 2015 г. в Таллинне (Эстония) состоится Международная туристическая ярмарка Tourest – 2015. В случае, если туристические компании заинтересуются, Национальное агентство по туризму окажет необходимое содействие в организации участия в указанной выставке за счет внебюджетных средств.
Рассматривается также возможность организации участия на коммерческой основе либо с привлечением местных бюджетов белорусского стенда в выставках Adventur (Вильнюс), Tour&Travel Warsaw (Варшава) и других.
Наталья Елисеева призвала турфирмы подумать и до нового года сообщить Нацагентству о желании поучаствовать в работе национальных стендов на этих или каких- либо других туристических биржах. Она отметила, что на каждой выставке в обязательном порядке по традиции будут устраиваться презентации туристических возможностей Беларуси, каждая фирма сможет найти себе партнеров и рассказать о собственном турпродукте.