<p>Как рассказала <strong>заместитель директора Нацагентства Елена Лихимович</strong>, в столицу Великобритании отправится делегация, состоящая из представителей туристических компаний «Беларустурист», «Виаполь», «ПраймТур» и «Парадайз Тревел», а также информационного центра «Минск» и Нацагенства. «Наш стенд площадью 18 квадратных метров будет на этот раз украшен элементами вытинанки, – рассказала она. – Он расположен в павильоне, где находятся экспозиции стран Европы, и открыт с трех сторон, что очень удобно для общения. Насколько мне известно, туристические компании Беларуси представят свои новики в области экскурсионного и делового туризма. Уже запланировано много встреч и переговоров с иностранными партнерами».</p>
<p>Деловая программа выставки <strong>World Tavel Market</strong> включает бизнес-форум, технологии путешествий, круглый стол по вопросам мобильных приложений для путешественников, конференции и другие мероприятия.</p>
<p><strong>Справка:</strong> на протяжении <strong>34</strong> лет <strong>WTM </strong>собирает под одной крышей все важные сегменты туристического обслуживания. На эту престижную экспозицию стремятся попасть и небольшие агентства, и крупнейшие гостиничные и развлекательные комплексы. Курорты и целые страны представлены огромными красочными стендами и зажигательными представлениями. Выставка <strong>WTM 2015 </strong>привлекла<strong> 49 275</strong> посетителей, в том числе <strong>9126</strong> членов клуба покупателей. Событие освещали <strong>2768 </strong>аккредитованных журналистов.</p>
<p>Программа деловых событий <strong>WTM</strong> неизменно привлекает внимание бизнесменов, инвесторов, аналитиков. Статистика сопроводительных мероприятий выставки такова: более <strong>350</strong> докладчиков и <strong>8000</strong> слушателей.</p>
<p>Деловая программа выставки <strong>World Tavel Market</strong> включает бизнес-форум, технологии путешествий, круглый стол по вопросам мобильных приложений для путешественников, конференции и другие мероприятия.</p>
<p><strong>Справка:</strong> на протяжении <strong>34</strong> лет <strong>WTM </strong>собирает под одной крышей все важные сегменты туристического обслуживания. На эту престижную экспозицию стремятся попасть и небольшие агентства, и крупнейшие гостиничные и развлекательные комплексы. Курорты и целые страны представлены огромными красочными стендами и зажигательными представлениями. Выставка <strong>WTM 2015 </strong>привлекла<strong> 49 275</strong> посетителей, в том числе <strong>9126</strong> членов клуба покупателей. Событие освещали <strong>2768 </strong>аккредитованных журналистов.</p>
<p>Программа деловых событий <strong>WTM</strong> неизменно привлекает внимание бизнесменов, инвесторов, аналитиков. Статистика сопроводительных мероприятий выставки такова: более <strong>350</strong> докладчиков и <strong>8000</strong> слушателей.</p>