"Умелое позиционирование Минска как делового центра позволит загрузить гостиницы. Они могут выступать не только в качестве средства размещения, но и как площадки для проведения международных семинаров и презентаций", - сказал Вадим Кармазин. Это мировая практика. На привлечение деловых туристов ориентируются многие международные отельные цепочки, в частности "Кемпински" и "Хилтон", которые пришли в Минск.
Вадим Кармазин обратил внимание, что с увеличением номерного фонда столичных гостиниц почти в два раза на гостиничном рынке появилась определенная конкуренция. Для привлечения постояльцев средства размещения должны применять гибкую ценовую политику и повышать квалификацию кадров.
Что касается дальнейшего развития гостиничного бизнеса, то Вадим Кармазин считает, что столичная гостиничная сеть должна расширяться. "Есть мнение, что гостиниц в Минске слишком много. На самом деле это не так. В некоторых европейских столицах на одну тысячу жителей приходится до 30 гостиничных мест. Минск в этом плане должен равняться не на Брест или Гродно, а на мировые туристические столицы", - пояснил директор департамента по туризму.