https://www.traditionrolex.com/8
С 6 по 8 сентября пройдет третий республиканский туристский слет работников туристической индустрии Республики Беларусь «Белый аист»

С 6 по 8 сентября пройдет третий республиканский туристский слет работников туристической индустрии Республики Беларусь «Белый аист». Заявки подаются до 30 августа 2013 г. на адрес operator@solvex.by  либо по факсу (017) 306-54 80 (81).

ПОЛОЖЕНИЕ

О третьем республиканском  туристском слете работников туристической индустрии Республики Беларусь «Белый аист»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Республиканский туристский слет работников туристической индустрии (далее – слет) проводится с целью широкой пропаганды и развития физической культуры, спорта и туризма.

Задачи слета:

  • укрепление здоровья работников туристической индустрии;
  • организация активного отдыха работников туристической индустрии;
  • установление дружеских связей между коллективами туриндустрии.

 РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляет Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Организацию слета осуществляют: Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, управление спорта и туризма Минского облисполкома, государственное учреждение «Национальное агентство по туризму», белорусско-германское совместное благотворительное предприятие «Надежда-XXI век», иностранное частное унитарное туристическое предприятие «Solvex».

Подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет, утверждаемый Департаментом по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

 МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится 6–8 сентября 2013 года в Вилейском районе на базе летнего туристско-оздоровительного палаточного лагеря «Родник» белорусско-германского совместного благотворительного предприятия «Надежда-XXI век» (75 км от МКАД на берегу Вилейского водохранилища). Время заезда команд для участия в слете осуществляется в соответствии с программой слета.  

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В слете принимают участие команды субъектов туристической индустрии, общественных объединений в сфере туризма, подавшие предварительные заявки. Возможно участие объединенных команд компаний, если штатная численность сотрудников компании (объединений) менее 15 человек.

Количество команд, участвующих в слете, ограничено (не более 16 команд). Основной состав команды – 10 человек, в том числе 2 мужчин. Команда может иметь болельщиков. Общее количество участников от каждой команды – не более 15 человек.

В состав команды могут быть включены только штатные сотрудники туристической компании.

Решение о месте и условиях размещения команд на месте проведения слета принимает ИП «Солвекс» и БГСБП «Надежда-XXI век» на основании предварительного обсуждения с капитанами команд в порядке поступления заявок.

Команды-участники слета имеют возможность размещаться в палаточном лагере в стационарно установленных палатках на деревянных настилах; в дополнительно установленных палатках; на оборудованной площадке в своих палатках. Болельщики и гости слета могут размещаться совместно с командами или в гостевых домах и спальных корпусах ДРОЦ «Надежда».

Приготовление пищи осуществляется на кострах.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК     

Предварительные заявки на участие в слете подаются на фирменном бланке предприятия в печатном виде за подписью руководителя  предприятия до 30 августа 2013 г. на адрес operator@solvex.by либо по факсу (017) 306-54-80 (81) с указанием: названия команды, капитана команды, его контактного телефона, количественного состава команды, количества болельщиков, количества мужчин и женщин (Приложение 2).

      В день заезда в мандатную комиссию представляются следующие документы:

  • оригинал заявки с фамилиями и именами участников, заверенной руководителем туристской компании;
  • именная заявка с визой врача и печатью медицинского учреждения, а также подписью и печатью врача на каждого участника или справка из медицинского учреждения от участника о допуске на слет;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • копия трудовой книжки, заверенная печатью руководителя туристической компании;
  • командировочное удостоверение.

При отсутствии визы врача на именной заявке ответственность за состояние здоровья возлагается на участников слета.

ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ СЛЕТА.

 6 сентября

до  18.00

заезд, размещение, прохождение мандатной комиссии

18.30

заседание судейской коллегии (принимают участие капитаны команд)

19.00

ужин

20.30

визитка команд «Давайте  познакомимся»

 7 сентября

09.00

завтрак

10.00

открытие слета          

10.30

начало  соревнований, конкурсов

13.30

обед

14.30

продолжение соревнований, конкурсов

19.00

ужин

20.30

творческий конкурс

 

 8 сентября

09.00

завтрак

10.00

продолжение соревнований, конкурсов

13.00

обед

14.00

подведение итогов, награждение победителей и призеров, закрытие слета

15.00

отъезд команд

 Судейская коллегия оставляет за собой право менять порядок соревнований.

 СОРЕВНОВАНИЯ

 Туристическая полоса «Тропа испытаний»: состав команды – 6 человек, в том числе не менее четырех женщин:

  1. «Качающееся бревно». Всем участникам необходимо переправиться по качающемуся бревну.
  2. «Параллельная переправа». Всем участникам необходимо переправиться по двум параллельным веревкам.
  3. «Маятник». С помощью каната все участники должны занять свои «острова».
  4. «Гать». Всем участникам команды необходимо преодолеть маршрут гати с помощью «жердей».
  5. «Велоралли». Каждый участник команды должен преодолеть на велосипеде маршрут.
  6. «Ходули». Каждый участник на «ходулях» должен преодолеть дистанцию.
  7. «Туристический боулинг». Команде необходимо сбить все кегли.
  8. «Мерседес». Команда по подготовленной трассе протягивает бревно с использованием веревок.
  9. «Упрямый гроздь». Участники по очереди острым концом молотка забивают гвоздь.
  10. «Акустическое ориентирование». Один из участников с завязанными глазами собирает предметы по замкнутому кругу. Команда помогает подсказками ему это сделать.
  11. «Лыжный слалом». Команда становится на пару лыж и преодолевает заданное расстояние.
  12. «Переправа по лианам». Команда переправляется с берега на берег,  используя подвешенные веревки.
  13. «Командное ориентирование». Команда,  получив карту и компас, находит 3-4 контрольных  пункта  на карте.
  14. «Паутина». Команда преодолевает веревочное заграждение через заданные ячейки, помогая друг другу.
  15. «Финальное бревно». Вся команда должна стать на бревно и устоять 5 сек.

 Количество и порядок проведения конкурсов определяется начальником дистанции.

Соревнования по перетягиванию каната: состав команды – 6 человек, в том числе не менее четырех женщин. Командам разрешается использовать перчатки.

Пионербол  «Поймай кокос»: состав команды – 6 человек, в том числе не менее четырех женщин.

Стрельба из пневматической винтовки: состав команды – 4 человека, в том числе две женщины. За каждую сбитую мишень + 10 баллов.

 КОНКУРСЫ

Во всех конкурсных мероприятиях туристического слета принимают участие только заявленные члены команды. Состав участников каждого конкурса определяется правилами проведения  этих конкурсов. 

Конкурс «Визитка команды». Участвуют все члены команды. Время выступления не более 5 мин. В визитке должны быть представлены: компания, название, девиз и участники команды, соблюдено время выступления.

Конкурс «Познай Беларусь». Участвуют два представителя от команды.

«Конкурс туристической песни». Участвуют только члены команды как в выступлении, так и в музыкальном сопровождении. Команда представляет на конкурс туристическую песню. Использование фонограмм не допускается.

Конкурс «Чем выше ранг, тем больше баллов». Участвуют: директор компании, заместитель директора компании, главный бухгалтер компании. В случае объединенной команды – один из директоров, заместителей директоров, бухгалтеров. При отсутствии одного из участников допускается введение одного сотрудника компании, при отсутствии двух – команда снимается с участия в конкурсе. За участие директора (руководителя) начисляется 100 баллов, замдиректора – 75 баллов, главного бухгалтера – 50 баллов, сотрудника – 10 баллов.

При прохождении конкурсов учитывается общее время прохождения, к которому добавляется набранное командой штрафное время (по таблицам штрафных секунд).

Жеребьевка команд-участниц проводится до открытия слета по всем видам программы слета.

Специальные условия проведения соревнований, конкурсов объявляются судьями по видам спорта непосредственно перед их проведением.

 Специальный конкурс от информационного партнера портала TIO.BY:

«Самая интересная фотография турслета». В течение 10 дней после окончания слета все желающие команды могут разместить в фотогалерее портала www.tio.by фотографии слета. В течение 20 дней будет проходить открытое голосование посетителями портала www.tio.bv. По итогам конкурса фотография команды, набравшая наибольшее количество голосов, получит специальный приз – сертификат на бесплатное размещение статей на портале www.tio.by.

РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

Стоимость участия в туристическом слете на одного человека в зависимости от размещения:

 

Размещение

06 – 08.09.2013г.

(3 дня, 2 ночи)

в палаточном лагере в стационарно установленных палатках на деревянных настилах (с  постельным бельем).

 

337 720 рублей

в дополнительно установленных палатках (с  постельным бельем).

309 320 рублей

на оборудованной площадке в своих палатках.

245 120 рублей

В стоимость включено: проживание, устройство костровой площадки с оборудованием, электрическое обеспечение, водоснабжение, заготовка и доставка дров, материально-техническое обеспечение конкурсов программы слета, озвучивание слета, танцевальная программа.

Оплата производится до 6 сентября 2013 года.

БГСБП «Надежда - ХХI век» ООО

РБ, 220030 г. Минск, ул. Энгельса, 34 А, комн. 624

р/с 3012063206324 в ОАО «АСБ Беларусбанк» ЦБУ 632 г. Вилейка

филиала № 601 г. Молодечно

МФО 153001769

УНП 100341872 ОКПО 14724871

Расходы на питание и проезд – за счет участников туристического слета.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ

Количество очков, набранных командой по каждому конкурсу программы слета, определяется путем умножения занятого места на установленный коэффициент. По  конкурсу  «Визитка команды», соревнованиям  «Тропа  испытаний », «Перетягивание каната»,  пионербол «Поймай кокос»,  «Конкурс для руководителей» коэффициент составляет – 1. По конкурсам «Познай Беларусь», «Творческому конкурсу» – 1,25.

Команда-победительница определяется по наименьшей сумме очков, набранных командой в творческих и спортивных мероприятиях слета. В случае, если команды наберут одинаковое количество очков по результатам слета, преимущество отдается командам, лучше выступившим в  туристической полосе «Тропа  испытаний», конкурсе «Визитка команды».

Команда-победительница в общем зачете награждается переходящим кубком организаторов слета и грамотой  Минспорта, участники команды – медалями, дипломами Минспорта.

Команды, занявшие 2-3 места, награждаются грамотами, участники команды – медалями, дипломами соответствующих степеней. Победители и призеры слета награждаются дипломами и ценными призами организаторов и партнеров слета.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Министерство спорта и туризма несет следующие расходы:

  • питание и оплата работы судей;
  • оплата работы медицинского персонала;
  • проезд и размещение иногородних судей;
  • награждение победителей и призеров;
  • аренда спортивных объектов и необходимого  оборудования;
  • аренда судейского автотранспорта;
  • канцелярские расходы.

 ГУ «Национальное агентство по туризму» несет следующие расходы:

  • информационное обеспечение слета;
  • специальный приз.

Расходы командирующих организаций:

  • проезд участников к месту соревнований и обратно;
  • суточные в пути;
  • питание участников в дни соревнований;
  • сохранение заработной платы;
  • страховка участников команд;
  • обеспечение участников необходимым туристским инвентарем и снаряжением.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ

Протесты подаются представителем команды в течение одного часа после окончания соревнований в письменном виде главному судье соревнований, который фиксирует время подачи протеста.

Протесты рассматриваются главной судейской коллегией с приглашением заинтересованных лиц.

Принятые по протестам решения доводятся до представителей команд на совместных собраниях ГСК и представителей команд в конце каждого дня соревнований.

https://www.traditionrolex.com/8