В ходе исследования, проведенного Oxford Economics, выяснилось, что TripAdvisor не только помогает туристам принять решение, куда именно поехать, но и генерирует прибыль, в 2014 году — 39 млрд фунтов, а также создает рабочие места — 1,9 млн рабочих мест в 2014 году, пишет Тravel daily news.
Кроме того, TripAdvisor влияет не только на количество туристических поездок, но и на их длительность. Помогая выбрать более выгодный вариант размещения, TripAdvisor соблазняет туристов провести в выбранном отеле больше времени.
Количество поездок, на которые впрямую повлиял TripAdvisor — 352 млн.
Количество ночей, проведенных туристами в отелях под влиянием TripAdvisor — 1,8 млрд.
Количество дополнительных путешествий, куда туристы отправились под влиянием TripAdvisor – 22,4 млн.
Количество денег, потраченных туристами под влиянием TripAdvisor — 290 млрд фунтов.