Круизы, вся Европа и индивидуальный туризм: PAC GROUP пришел на рынок Беларуси
На презентацию открытия представительства компании PAC GROUP в Минск прибыла внушительная делегация топ-менеджмента компании: генеральный директор Илья Иткин, руководитель круизного департамента Михаил Фельдман, директор по продажам Олеся Зайцева и руководитель по развитию продаж в зарубежных странах Денис Кунцевич.
Как сообщил собравшимся в гостинице «Ренессанс» многочисленным белорусским турагентам Илья Иткин, PAC GROUP давно сотрудничает с белорусским рынком, но без полноценного присутствия не может быть и полноценной работы. Поэтому открытие представительства – логичный шаг компании. Основная задача представительства – продвигать продукт, делать удобными технические моменты работы: проведение платежей, открытие виз и так далее. Важно, что PAC GROUP не работает с частными лицами, стратегия компании – работа с агентствами, поэтому никакой конкуренции в продажах со стороны PAC GROUP белорусские турагенты не почувствуют.
Всего в компании трудятся более 450 человек, головной офис находится в Москве, собственные представительства есть в Италии, Австрии, Казахстане, Украине, вот теперь представительство будет и в Беларуси.
В портфеле PAC GROUP огромное количество направлений, главными из них являются Италия (здесь PAC GROUP – признанный лидер на рынке), Франция, горные лыжи, морские круизы, индивидуальный и образовательный туризм.
В Минске, по словам Ильи Иткина, компания начнет активно продвигать морские круизы, экскурсии, отдых и оздоровление в европейских странах. И, конечно, PAC GROUP заинтересована в том, чтобы белорусский рынок начал активно пользоваться системой онлайн-бронирования компании PAC World, которая позволяет агентам быстро и качественно «конструировать» для своих клиентов индивидуальные туры.
Как мы уже сказали, одно из базовых направлений PAC GROUP – Италия. Из Москвы компания летает в Венецию, Милан, Триест и другие города, также большая полетная программа у PAC GROUP – из южных регионов России.
В Минске итальянская полетная программа будет базироваться на регулярных рейсах «Белавиа» в Рим и Милан, а также на чартере в Триест (новинка на белорусском рынке!), консолидатором которого, напомним, является компания «Аэротрэвел».
Италия – это, безусловно, такое направление, которое предполагает прежде всего экскурсии, а затем – отдых на море. Поэтому в ассортименте туроператора есть и авторские экскурсионные программы и комбинированные маршруты «экскурсии + отдых» и классический морской отдых, который, по желанию туристов, может быть дополнен однодневными экскурсиями.
Одним из классических предложений PAC GROUP является популярная программа «Города искусств». Она включает Римини, Сан-Марино, Рим, Неаполь, Сиену и Пизу. Продолжительность путешествия – неделя. Еще один вариант этого маршрута называется «Открывая Италию», он будет интересен, например, тому, кто уже побывал в легендарных пунктах и хотел бы отправиться туда второй раз без групповых экскурсий. У тура очень экономичная, привлекательная цена и большие возможности по самостоятельному планированию свободного времени.
Тех, кто хотел бы за одну поездку увидеть сразу несколько стран, наверняка привлечет программа под названием «Италия плюс». Ее фишка в том, что, кроме Италии, турист посетит еще одну европейскую страну – например, Швейцарию, Францию или Австрию. Добавим, что стартовая цена такого тура с перелетом из Минска – чуть выше 600 евро.
Что касается итальянских программ с отдыхом на море, то здесь компания предлагает на выбор большое количество регионов, в том числе Венето, Эмилию-Романью, Лигурию, Тоскану, Лацио, Кампанию, Искью, Сардинию и Сицилию. Некоторые регионы, как видим, «покрывают» наши чартеры и регулярные рейсы из Минска, а полетная программа PAC GROUP из Москвы позволит белорусам удобно добраться до любого курорта.
Особое предложение компании – семейный отдых на курортах, в том числе в Италии. Так, PAC GROUP предлагает туристам стать частью программы под названием «ПАК ЛЕНД» – семейное путешествие «под ключ», во время которого туристы проживают в клубных итальянских отелях по системе «все включено», а детки в течение всего времени заняты увлекательными творческими играми, в которых их вовлекают профессиональные русскоговорящие аниматоры. Например, маленькие туристы снимают кино, которое вечером после дискотеки все с удовольствием просматривают. В этом году PAC GROUP предлагает три клубных отеля: Club Valtur Garden в Тоскане, Arenella Resort на Сицилии и Clab Valtur Parco Torre Chia на Сардинии. Важно, что дети до 12 лет, отдыхающие с двумя взрослыми по этой программе, проживают бесплатно!
Кроме Италии, Илья Иткин посоветовал белорусским агентам обратить особое внимание на предложения компании по Чехии и Венгрии. На обоих направлениях оператор профессионально работает с экскурсионными и оздоровительными турами. Также в линейке предложений нынешнего лета – Черногория с вылетом из Минска на чартерных рейсах «Белавиа» (консолидатор – «Аэротрэвел»). Добавим, что и у PAC GROUP, и у белорусского туристического рынка в этой замечательной адриатической стране один принимающий партнер – известная фирма R-Tours.
Конечно, в рамках первой презентации ознакомить рынок со всем многообразным продуктом PAC GROUP было невозможно, поэтому, как сказали представители компании, впереди у туроператора и турагентов много интересной работы – в том числе образовательных семинаров и вебинаров.
Но есть у PAC GROUP направление, которому невозможно было не посвятить особое время в ходе минской презентации, – это круизы.
О ней присутствующим подробно рассказал глава круизного департамента компании Михаил Фельдман.
Круизным направлением PAC GROUP занимается с 2003 года, с 2005-го PAC GROUP является агентом известной итальянской круизной компании MSC Cruises. А в 2012 году PAC GROUP стала генеральным представителем MSC на 12 различных территориях, в том числе и на территории Беларуси.
Как подчеркнули представители PAC GROUP, круизы, в отличие от Италии, тема для белорусского рынка новая, поэтому «наша общая задача, по сути, состоит в создании круизного рынка в Беларуси».
Морские круизы – это уникальный формат путешествия, высокое качество и, вопреки сложившимся мифам, – достаточно невысокие цены. Это именно тот сегмент путешествий, который в отличие от других туров постоянно дешевеет: когда-то средний чек круиза составлял 1500 евро, теперь это 800–900, хотя можно найти и гораздо дешевле.
Почему агентам стоит продавать круизы?
Первое: это круглогодичный продукт! Летом продаем Средиземноморский бассейн, Северный регион, Балтику, зимой – Карибский бассейн и ОАЭ.
Второе: при продаже круизов имеем высокую комиссию.
Третье: продажа круиза – это всегда дополнительные бонусы для ТА.
Четвертое: высокая глубина продаж. Например, уже сегодня у компании есть продажи на 2019 год!
И наконец, пятое очень важное обстоятельство: круизный продукт туристы, как правило, приобретают именно через ТА. Забронировать круиз самому сложно, и не все решатся на такой шаг, поэтому здесь агентам не грозит конкуренция со стороны популярных систем бронирования.
Особое внимание на презентации было уделено представлению продукта круизной компании MSC. На сегодняшний день это 14 ультрасовременных лайнеров, оформленных с итальянской элегантностью и украшенных различными брендами. Это отдых в формате «все включено» с почти круглосуточно работающим фудкортом. Это напитки, развлечения, спорт и еще много различных приятностей. Компания предлагает класс обслуживания по системе «стандарт», но если клиенты хотят пользоваться люкс-сервисом, то они могут проживать на корабле в особых условиях MSC YACHT CLUB – свой оазис роскошного круизного отдыха, VIP-зоны MSC YACHT CLUB, комфортабельные 71 сьюты, богатая инфраструктура самых больших европейских круизных лайнеров MSC. Размещение в таком клубе обойдется приблизительно на 30% дороже.
В круизах PAC GROUP формирует русскоязычные группы, которым предоставляются гарантированные экскурсии на русском языке, ежедневные информационные встречи, помощь в решении различных проблем на борту, программы дня в каютах и меню в ресторане на русском языке, русскоязычный канал ТВ.
Классические круизные программы, которые предлагает PAC GROUP на белорусском рынке:
«Западное Средиземноморье» (Италия, Испания, Франция), 8 дней. Маршрут обслуживается флагманскими лайнерами, стоимость – от 439 евро плюс перелет.
Можно забронировать эту программу по системе «круиз + авиа» (также 7 ночей), стоимость – от 844 евро. Еще один вариант программы – «круиз + город» (по прилете – два дня в Риме), продолжительность 10 ночей, стоимость от 1195 евро. Желающие могут воспользоваться и такой комбинацией: «круиз + пляж» (неделя – круиз, неделя – отдых на Ривьера ди Улиссе), стоимость – от 1245 евро.
«Музыка фьордов и города Балтики». Продолжительность программы 15 дней. Маршрут: Россия, Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Эстония. Стоимость – от 1399 евро. Знатоки считают, что это лучший вариант, чтобы увидеть фьорды.
«Западная Европа». Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды. Продолжительность – 8 дней, стоимость – от 429 евро (тут надо учитывать, что белорусам нужны две визы!).
«Куба и Карибы». Куба, Белиз, Гондурас, Ямайка, Каймановы острова, Мексика. Стоимость программы «круиз плюс авиа» – от 1379 евро. Продолжительность – 15 дней. На этот маршрут нам стоит обратить особое внимание, поскольку для белорусских туристов он полностью безвизовый!
«Восточная сказка». ОАЭ, Оман, Бахрейн, Катар. Стоимость круиза без перелета – всего 259 евро!
Для поощрения агентов, активно продающих круизный продукт компании, у PAC GROUP есть специальные программы – такие, например, как «Царь морей». Речь идет о бесплатном участии лидеров продаж в круизе по Средиземному морю, который состоится уже нынешней осенью. Для Беларуси в составе группы активных агентов выделена специальная квота – 15 мест.
Ну и отдельным пунктом презентации стало представление собственной системы бронирования PAC GROUP – программы PAC World.
По ассортименту и уровню цен это, безусловно, лучшая система бронирования в классе В2В. В PAC World более 90 поставщиков отелей (в целом более 1 млн гостиниц и апартаментов!), предложения более 125 регулярных авиаперевозчиков (цена авиабилета – без наценки!), 800 автопрокатных компаний, 150 тыс. городов. Как было заявлено на презентации, PAC World – это идеальный конструктор для быстрой и качественной продажи! Все бронируется в режиме реального времени, отелей «под запрос» нет. Агент конструирует тур в своем кабинете, за каждой заявкой закреплен один из 40 менеджеров специального отдела индивидуальных заказов. Можно сопроводить заявку письмом, если в пояснениях есть необходимость. Можно работать без депозита, для этого надо заключить специальный договор с компанией. Интересно, что в системе представлен и букинг, который сегодня уже не так ярко конкурирует с классическим туроператором, но который все же может предложить хорошие цены на отели по определенным позициям (например, в маленьких городах). Агент может бронировать отели в Booking.com, переходя с PAC World и получая возвратный бонус 4%.
Закончилось мероприятие розыгрышем призов, среди которых были и круиз, и экскурсионные туры. В тот вечер повезло представителям компаний «Галар-Экспо», «АэроБелСервис» и «Нова Тур».
Присутствующим также были представлены сотрудники минского представительства компании: Екатерина Латушкина (директор), Юлия Вишневская (менеджер по развитию), Светлана Животнюк (менеджер по продажам), Екатерина Кучмель (прием и выдача документов).
Располагается представительство PAC GROUP в Беларуси по адресу:
Минск, ул. Толбухина, 2, офис 30.
Телефоны: (017) 236-36-40/41, 42.
Фото: Виктор Ведень