https://www.traditionrolex.com/8
Нам интересно мнение профессионалов отрасли. Что думают по этому поводу руководители и сотрудники турфирм, которым придется продвигать эти наработки на международных туристических выставках? Как к идее относятся экскурсоводы?

Так получилось, что в конце прошлой недели прошло сразу несколько мероприятий, которые имели самое непосредственное отношение к проблеме создания положительного имиджа Беларуси. В гостинице «Европа» состоялась научно-практическая конференция, на которой обсуждались различные аспекты создания и продвижения имиджа страны, звучали  самые разные мнения. Журналисты ОНТ подготовили программу «Открытый формат», которая будет транслироваться сегодня в 21.05. Но наибольший резонанс в профессиональной среде вызвало представление британской фирмой INSTID слогана, фирменного цвета и логотипа Минска.

Прекрасно понимая, что бренд столицы нашего государства имеет самое непосредственное отношение к туристическому бизнесу, мы решили вынести на всеобщее обсуждение эту тему.

Бренд-Минска

Вот так видят наш город Наташа и Александр Гранд. «Голубая лазурь» – фирменный цвет, Think Minsk или «Думай Минск» – слоган для англоязычной аудитории, «Минск – интересно» – слоган для русскоговорящих стран, на белорусском языке слоган еще не придуман. При этом образ Минска, по их мнению, подчеркивается множеством изогнутых линий, которые идут от краев к центру. Разработчики уверены, что эта картинка и слоганы очень быстро приживутся, появятся на фирменных майках, кружках, разных сувенирах, а также украсят продукцию минских предприятий.

Нам интересно мнение профессионалов отрасли. Что думают по этому поводу руководители и сотрудники турфирм, которым придется продвигать эти наработки на международных туристических выставках? Как к идее относятся экскурсоводы?

Я специально не стал высказывать свое мнение, чтобы не направлять разговор в какое-то одно русло. Сам факт вынесения темы в нашу главную рубрику говорит о том, что нас проблема эта волнует. А вас?

https://www.traditionrolex.com/8