https://www.traditionrolex.com/8
Еще одна попытка перезапустить морское сообщение между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом.

Шарм-эль-Шейх и Хургаду в Египте соединили паромом

Еще одна попытка перезапустить морское сообщение между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом.

В Египте снова предпринимают попытку перезапустить морское сообщение между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, сообщает Вестник АТОР. По задумке туристических властей АРЕ, этот проект поможет диверсифицировать туристический продукт на Красном море. Однако местные эксперты уверены, что туристы новинку не оценят.

Паром как способ диверсифицировать красноморский турпродукт

В начале декабря в Египте официально открыли морское сообщение между двумя основными красноморскими курортами. На маршруте будет работать скоростной паром «Queen Nefertiti», принадлежащий компании Arab Bridge. Время в пути по морю займет от 2,5 до 3 часов. Чтобы добраться по суше из Шарм-эль-Шейха в Хургаду и наоборот, потребуется не менее 8 часов.

По словам министра транспорта АРЕ Камеля аль-Вазира, запуск этой судоходной линии является частью плана по развитию новых туристических программ, поскольку морской транспорт соединит основные курортные зоны – Шарм-эль-Шейх, Табу, Хургаду и Марса Алам. Кроме того, в пунктах маршрута значатся монастырь Святой Екатерины и Луксор.

По пути из Шарм-эль-Шейха в Хургаду паром будет заходить в Марса Алам, Аль-Гуну и Луксор, на обратном маршруте из Хургады это будет монастырь Св. Екатерины, Дахаб и Таба, конечный пункт – Шарм-эль-Шейх.

Дорогое удовольствие

При путешествии в одну сторону билет для одного взрослого иностранного путешественника составит 70 долларов, при поездке туда-обратно – 110 долларов. Детям от 3 до 12 лет предоставляется скидка в 50%.

Помимо туристов, морское судно будет перевозить транспорт и грузы. По планам, паром будет ходить 4 раза в неделю.

Почему проект не будет интересен туристам

По мнению представителей местных принимающих компаний, вряд ли новая судоходная линия будет пользоваться большим спросом у туристов. Во-первых, из-за цены. Для поездки семьей придется заплатить около 270 долларов, что эквивалентно половине стоимости недельного проживания в отеле.

Во-вторых, туристы не знают, что смотреть в той же Табе, Эль-Гуне или Шарм-эль-Шейхе: каких-то культовых достопримечательностей, ради которых стоит заплатить такие деньги за морское путешествие, там нет.

Возможно, паром будет интересен дайверам, которые захотят испытать воды Красного моря на разных курортах Египта, но в основном эти профессиональные путешественники целенаправленно едут в Дахаб. Что касается монастыря Святой Екатерины или Луксора, то туда туристы предпочитают ездить с автобусно-пешеходной экскурсией.

Обращают внимание представители местного туризма и на то, что для британских туристов, которых ждут в Шарм-эль-Шейхе, МИД Великобритании «открыл» не весь Синайский полуостров. Им рекомендовано посещать лишь курортную зону Шарм-эль-Шейха, в то время как визиты в район горы Синай названы нежелательными.

В этом году Arab Bridge уже предпринимал попытку запуска парома: проект был анонсирован на ноябрь. Однако из-за отсутствия спроса запуск линии перенесли на декабрь. На первом рейсе, который был совершен 7 декабря, путешествовало немногим более 20 человек при вместимости в 160 пассажиров.

А пустят ли в Хургаду с «синайским» штампом?

Непонятен и визовый момент. Так, гражданам ряда стран, в том числе, и нашим согражданам, которые прилетают в Шарм-эль-Шейх, бесплатно ставится в паспорт так называемый Синайский штамп, дающий право на пребывание в течение 15 дней в пределах юго-восточной (туристической) части Синайского полуострова.

Формально туристы с таким штампом не могут выезжать из этого региона. По факту отдыхающие, конечно же, эти правила нарушают, отправляясь с экскурсией, например, в Каир. Насколько строго будут «соблюдаться» правила Синайского штампа в случае перевозке на линии Шарм-эль-Шейх – Хургада, эксперты сказать не берутся.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen

https://www.traditionrolex.com/8