Booking ввел «рыжие квадратики». Это что?
Booking начал помечать апартаменты, гостевые дома и виллы особым значком - на него обратил внимание портал Hotelier.pro, окрестив знак "рыжими гаечками". Дело в том, что три четверти объектов размещения на "Букинге" составляют дома, апартаменты и другие не гостиничные варианты проживания. И если гости отелей могут полагаться на их ранжирование по количеству звезд, то у тех, кто выбирает другие варианты для временного проживания, похожей системы нет.
Потому Booking.com и решил ввести собственное ранжирование мест проживания. Апартаментам, гостевым домам и виллам теперь присваивается оценка по шкале от 1 до 5. Визуально уровень объекта оформляется рыжими квадратами с кругами внутри.
В «Букинге» заявляют, что надеются, система позволит гостям сравнивать уникальные варианты размещения и заказывать их «с большей уверенностью».
Эта «бОльшая уверенность» должна основываться на «400 различных характеристиках – таких, как местоположение объекта, его размеры, предлагаемые удобства, услуги и т. д.».
Ранжирование объектов и присвоение «квадратиков» генерируется в автоматическом режиме. Можно предположить, что Booking хочет завоевать доверие пользователей с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Правда, алгоритм расчета количества «гаечек» у объекта не раскрывается. Пользователю предлагается довериться машинному интеллекту (ну, или его разработчикам).