Отдых на Мертвом море может подешеветь. Рассказываем, почему
Курорты Мертвого моря в Израиле в самом ближайшем будущем ждут важные изменения, которые, по мнению экспертов туррынка, положительно отразятся на стоимости туров и привлекут сюда новую категорию туристов, пишет "Вестник АТОР".
Развитие региона Мертвого моря – часть стратегии министерства туризма Израиля по разработке и продвижению туристического продукта.
Минтуризма Израиля заинтересовано в увеличении турпотока в регион Мертвого моря, ведь у гостиниц здесь один из самых высоких показателей заполняемости за год.
По словам Амира Халеви, генерального директора министерства туризма Израиля, в последние годы на курортах Мертвого моря открыты новые, бесплатные для посещения пляжные зоны, построена 4-километровая набережная вдоль морского берега, а в развитие инфраструктуры инвестировано около 0,5 млрд шекелей.
НА МЕРТВОМ МОРЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЕ ОТЕЛИ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Также в самое ближайшее время на курортах Мертвого моря появится 4 новых отеля в общей сложности на 1000 номеров, торговый и конференц-центры.
Адиэль Шомрон, глава Земельного управления Израиля, так прокомментировал решение о расширении отельной базы, строительстве новых торговых центров на Мертвом море: «20-летний перерыв, в течение которого в этом районе не было построено ни одного нового отеля, стал стимулом для строительства гостиниц, торговой зоны и места для проведения конференций».
Адиэль Шомрон рассказал, что строительством новых отелей и другой туристической инфраструктуры займутся 4 компании – Africa Israel, Fattal Hotels, Elad Hotels и Barclays Israel.
Компания Africa Israel построит отель в районе Хамей-Зоар на 220 номеров, 20 из которых будут отвечать стандартам экостроительства.
Fattal Hotels выиграла тендер на застройку участка у воды между Эйн-Бокеком и Хамей-Зоаром. В отеле предполагается 198 номеров.
В свою очередь Elad Hotels воздвигнет два отеля. Первый отель будет располагаться у набережной Мертвого моря с фондом из 253 номеров (из которых 23 будут соответствовать стандартам зеленого строительства). Вторая гостиница будет построена на территории, окруженной морем, в роскошном комплексе из 330 номеров с уникальным SPA салоном.
Наконец, компания Barclays Israel, которой принадлежит Dead Sea Mall площадью 12 000 кв.м., воздвигнет торговый центр площадью 26 579 кв. м между Эйн-Бокеком и Хамей-Зоаром и уникальный конференц-центр площадью 11 539 кв. м.
Туроператоры, активно работающие на направлении, позитивно оценили планируемые нововведения, отметив, что они пойдут на пользу рынку, сделав курорты Мертвого моря более доступными для туристов и, что немаловажно, привлекут на курорты больше туристов, в том числе молодежь.
«Туры на Мертвое море – самый дорогостоящий продукт в Израиле. Это связано именно с недостатком отелей. Поэтому увеличение числа отелей на курорте скажется на турпотоке благоприятно», – высказался один из экспертов.
Специалисты отмечают, что отельная база на Мертвом море недостаточная, в связи с чем строительство новых отелей крайне необходимо. Особенно не хватает качественного бюджетного размещения, а также отелей с уникальными предложениями. Развитие инфраструктуры курортов также важно, поскольку в этом регионе ее все еще недостаточно.