i-Travel Concierge: все, что нужно для вашего отдыха
В мире свирепствует пандемия, границы курортов то открывают, то закрывают, а замерзшая душа белоруса все равно тянется к солнцу, морю и заграничному отдыху. Как быть? i-Travel Concierge – сервис, который, как джин из лампы, может исполнить практически любое желание. Особенно для заскучавших туристов.
i-Travel Concierge не совсем новичок на рынке туризма, хотя и является уникальным продуктом на рынке туруслуг. С июля 2019 года, i-Travel Concierge незримо сопровождает путешественников на дальние берега вместе с ведущими туристическими компаниями и агентствами, не побоявшимися протестировать новые услуги. Рискнувшими и не прогадавшими.
Откуда крылья растут
Компания-основатель уникального сервиса i-Concierge – ООО «Авто Ассистанс плюс» – на рынке оказания различного вида услуг уже более 20 лет. Изначально i-Concierge был создан как премиальный вид услуг, рассчитанный на тех, кто высоко ценит свое время. Были определены основные категории услуг: организация досуга, доставка, бронирование, вызов такси, помощь на дороге, информационная поддержка и эксклюзивные услуги (нестандартные просьбы, связанные, к примеру, с организацией встречи со знаменитостью и тому подобным).
Но ни одна компания не обходится без анализа потребностей своих клиентов. Так, изучив запросы клиентов, i-Concierge увидел, какие услуги самые востребованные. Помимо бронирования столиков, вызова такси, доставки цветов, продуктов, весьма популярной оказалась поддержка клиентов за пределами нашей родины. Поиск товаров, планирование маршрута и навигационная поддержка за границей, сложности при общении на иностранном языке – в этих вопросах i-Concierge оказался незаменим.
Поэтому в мае 2019-го возникла идея создать отдельное направления внутри действующего проекта i-Concierge – сопровождение за границей, в путешествии, командировке или на отдыхе. Спустя месяц идея воплотилась в жизнь.
Протестировали возможности нового продукта известные международные туроператоры, бесплатно подключив каждому своему клиенту при покупке тура i-Travel Concierge. Как впоследствии показали отзывы клиентов, сервис оказался ценным подарком в любой точке мира, без выходных, 24/7.
Что имеем?
Сервис способен помочь в решении практически всех сопутствующих вопросов, связанных с путешествием.
Клиента зарегистрируют на рейс (согласитесь, очень удобная опция – как для туриста, так и для турагента!), за три дня до поездки уточнят, все ли понятно, нужна ли дополнительная информация по стране, курорту и отелю. Дадут советы по сбору чемоданов и всем особенностям медицинского страхования. Если клиент с ограниченными возможностями – помогут с организацией необходимой дополнительной помощи – как в аэропорту, так и на борту. Окажут всевозможную информационную поддержку во время пребывания в отпуске (по сути, у клиента появляется персональный гид по всем тонкостям пребывания в стране).
В сервис также включена услуга wake up call (клиента разбудят в необходимое время). Экскурсии, развлечения, подарки – также входят в компетенцию i-Travel Concierge. Приезжая в любую страну, клиент находит в отеле приветственное письмо от i-Concierge Travel. Казалось бы, мелочь, но с самого первого момента пребывания в чужой стране клиент уже не чувствует себя одиноким. Наоборот, в душе зреет чувство защищенности.
Оказался сервис полезным и в случаях, когда человек в отпуске, а дома остались домашние питомцы. Организация проживания в специальной гостинице для домашних животных и проблема выгула крупных собак легла на плечи i-Travel Concierge, не мешая клиентам настраиваться на долгожданный отдых.
Часто у клиентов возникают вопросы по вылетам из аэропортов других городов или стран – в частности, где оставить машину на период отпуска. Забронировать для туриста место на парковке, в каком бы городе он ни находился, для i-Concierge не проблема.
Решили испытать прелести автотуризма? i-Travel Concierge сообщит, через какой пограничный пропускной пункт лучше ехать, чтобы не стоять в очередях, расскажет актуальные правила по провозу багажа через границу, поможет с информацией о подарках и сувенирах и окажет массу других необходимых информационных услуг. Что еще? Много чего! Всего не перечислишь! Информационные запросы могут быть, какими угодно.
В нынешних реалиях актуальны вопросы по странам, открытым для туризма, визовой поддержке, в поиске свободной записи для сдачи ПЦР-теста, правилах карантина и возможной самоизоляции по возвращении.
Туристический мир меняется, подстраиваясь под новые правила, и i-Travel Concierge не остается в стороне. Как говорится, было бы желание путешествовать – а найти возможности поможет волшебник из лампы i-Travel Concierge.
А если по-старинке?
Почему же сервис нужен клиенту, который, казалось бы, сам может многое найти в международной паутине Интернет? Потому что i-Travel Concierge – это огромная экономия времени. При поступлении запроса над ним начинают работать сразу несколько человек. Это профессионалы, которые продолжают совершенствовать свои знания и навыки, проходят дополнительные тренинги. Они в состоянии решить любую проблему и быстро ответить на любой поступивший запрос. Недаром этот сервис считается премиальным – VIP-услуга для VIP-туристов – тотальное сопровождение человека по любому вопросу!
Кто-то скажет, что многие вопросы помогают решить менеджеры туркомпаний, но окажется прав лишь отчасти. i-Travel Concierge работает круглосуточно, а менеджер – строго отведенное время. Что делать, если непредвиденная ситуация возникла в вечернее или ночное время? Или путешествие происходит в стране, с которой по умолчанию большая разница во времени? Ни один менеджер посреди ночи не бросится решать экстренные вопросы, а для i-Travel Concierge временных рамок не существует – сервис работает круглосуточно и без выходных.
К тому же i-Concierge за время своей работы наработал неплохую партнерскую базу, без которой некоторые вопросы простому обывателю решить проблематично.
Как воспользоваться?
У компании есть контакт-сервис и специально созданное мобильное приложение, работающее и для владельцев iOS, и для пользователей Аndroid. Мобильное приложение знает, как зовут клиента, здоровается с ним, определяет геолокацию, показывает курсы валют. Разрабатывая мобильное приложение, компания максимально учитывала предпочтения различных групп аудитории: кому-то проще позвонить, другим клиентам удобно связаться с контакт-центром с помощью мессенджеров. Можно отправить аудио- либо видеообращение, оставить отзыв.
Находясь за границей в целях удобства и экономии можно заказать обратный звонок, и оператор сам свяжется с клиентом в ближайшие минуты.
Приобретая сервис, турист может пользоваться услугами консьержа на протяжении всей поездки, а также три дня до и три дня после нее. Дополнительное время необходимо для того, чтобы получить отзыв клиента о путешествии, настроиться на повседневную жизнь, не попадая «с корабля на бал».
Приобрести услуги можно пройдя по ссылке на сайте iconcierge.by. Процесс прост и понятен. Все остальное – i-Travel Concierge возьмет на себя!