Свою карьеру бакалавр гуманитарных наук и знаток нескольких языков Григорий Померанцев начал в 23 года в представительстве авиакомпании SAS (Скандинавские авиалинии) в Беларуси. За плечами был Минский государственный лингвистический университет. Для того чтобы стать представителем скандинавской авиакомпании, ему пришлось поучиться на специализированных курсах SAS в Копенгагене и Стокгольме.
Затем Григорий Померанцев стал стал первым аккредитованным главой иностранного представительства airBaltic Corporation в Беларуси.
Три года Григорий решал проблемы этой авиакомпании в Минске, пока ему не предложили переехать в Ригу, где и произошел его основной профессиональный рост – сначала в должности главы департамента наземного обслуживания, а затем и вице-президента airBaltic Corporation по вопросам продаж. Затем родилась идея городского туристического бюро Live R?ga.
Девять месяцев ушло на создание единого бренда Live R?ga. Его уникальность в том, что он объединил разрозненные доселе структуры: airBaltic, Рижскую думу, Ассоциацию гостиниц и ресторанов и Ассоциацию турагентств Латвии. Родился девиз: «Что хорошо рижанину, то хорошо туристу». Продвижение города стало делом каждого.
Григорий Померанцев поработал также и коммерческим директором огромного аэропорта «Толмачево» в Новосибирске. К тому же Новосибирск – его родина, где он провел детские годы до переезда в Беларусь.
«Рижская модель» сработала и в Сибири. За два года Померанцеву удалось привлечь к сотрудничеству ряд авиакомпаний, обмен пассажирами между которыми позволил увеличить трансферные потоки вдвое. Этому способствовала также и ставка на позиционирование города как главного транзитного центра в обширном регионе.
После Новосибирска был контракт в Тбилиси, где он помог с нуля создать авиакомпанию FlyVista: заложили фундамент, собрали команду, приобрели самолеты и открыли регулярные рейсы в Тегеран, Киев и Алматы. А Григорий снова вернулся в Ригу.
Опыт Live R?ga заинтересовал и вторую родину Григория — Беларусь. Здесь он бывает постоянно, поскольку все эти годы его карьерных путешествий в Беларуси продолжает жить его семья — жена и трое детей.
В настоящее время у Григория Померанцева появилась возможность «раскрутить» туристические возможности Беларуси и Минска, невзирая на неблагоприятные для туризма времена.
Ведь, по его словам, кризис — время возможностей: «Именно сейчас надо использовать нереализованные прежде идеи и подумать о новых креативных подходах».
На фестивале по брендингу и маркетингу территорий с урбанистом Святом Муруновым.
Подробнее:
http://www.tio.by/newspaper/12426