В Ростуризме отмечают, что они станут площадками для популяризации российского национального туристического продукта на внутреннем и международном рынках в рамках широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании, проводимой агентством.
По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, ключевой задачей ведомства является развитие внутреннего и въездного туризма в РФ и популяризация отдыха внутри страны. «Именно поэтому мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях», — пояснил Сафонов. Он также добавил, что «площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по России до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов».
Группы Russia.Travel создадут тематическое сообщество, где каждый желающий сможет поделиться впечатлениями о путешествиях по России, разместить фотографии из поездок, узнать множество полезных советов для организации отдыха, поучаствовать в розыгрышах путевок, а также найти единомышленников для совместных путешествий. В пресс-службе Ростуризма подчеркивают, что «ключевым источником информации для базового содержательного наполнения сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный туристический портал Russia.Travel, который представляет собой каталог объектов туристического показа, расположенных на территории России».