При покупке до 31 марта (до 18.00 московского времени) билет для взрослых пассажиров от 26 до 59 лет стоит во втором классе 224 евро (обычно 264 евро) на 5 дней поездок в течение 15 дней, 268 евро (обычно 315) на 7 дней поездок за месяц, 318 евро (обычно 374) на 10 дней поездок за месяц, 394 евро (обычно 463) на 15 дней поездок в течение месяца. В 352 вместо 414 евро обойдется 15 безлимитных дней путешествий подряд, в 411 вместо 484 евро — 22 дня. 532 вместо 626 евро стоит месячный проездной. Вариант в первом классе в полтора раза дороже, для пенсионеров старше 60 лет — примерно на 10% дешевле.
Тарифы для молодежи до 26 лет составляют по этому весеннему предложению 170 вместо 200 евро за 5 дней из полмесяца, 209 евро вместо 246 на 7 дней поездок за месяц, 248 вместо 292 евро на 10 дней за месяц, 307 вместо 361 за 15 дней поездок за месяц. Последовательные проездные стоят 287 вместо 338 евро за 15 безлимитных дней, 318 вместо 364 евро — за 22 дня и 407 вместо 479 евро — за полный месяц.
Ежегодное подорожание InterRail в нынешнем году вновь коснулось только молодежных билетов и составило около 4%. Взрослый вариант стоит столько же, сколько и в прошлом году. При этом добавлены новые варианты (на 7 и 15 дней), а сроки действия флекс-проездных (на определенное число дней поездок в течение некоторого периода) увеличились. Изменились цены и проездных InterRail на отдельные страны.
Напомним, что в прошлом году появилась семейная версия проездного. Она позволяет каждому взрослому бесплатно брать с собой двух детей до 12 лет. Однако они должны при этом быть заранее внесены в проездной.
Купить билеты можно на официальном сайте www.interrail.eu либо в кассах большинства европейских железных дорог. Напомним, что InterRail позволяет безлимитно ездить в сидячих вагонах второго класса по выбранной стране или всей Европе. На отдельные поезда (обычно скоростные и ночные) требуется дополнительное бронирование места или доплата. По отдельным странам (Франция, Испания) передвижение с InterRail затруднено из-за взимаемых местными железными дорогами высоких доплат за использование скоростных поездов и практически полного отсутствия какой-либо альтернативы таким составам.