«Наверное, это произошло за счет того, что россияне (а это около 80% иностранных граждан в наших санаториях) из-за экономической ситуации и позиционирования внутреннего туризма в своей стране не стали выезжать на отдых за рубеж, а их нишу заняли белорусы», — предположил директор центра.
Геннадий Болбатовский также отметил, что белорусские санатории должны активнее развивать spa-услуги. «Мы теряем потребителей со стороны России, но необходимо делать ставку и на Запад. Сегодня можно успешно развивать spa-услуги, которые известны и понятны в западных странах. Конечно, медицинская составляющая — бренд наших санаториев, но надо идти в ногу со временем и завоевывать потребителей разного уровня. Сегодня более 30 из 75 санаториев предоставляют spa-услуги в том или ином виде», — сказал Геннадий Болбатовский.