Эксперты британского туристического портала sunshine.co.uk были настолько ошарашены некоторыми жалобами клиентов, что решили обнародовать самые необычные из них, пишет в Отпуск.ру.
«Если вы считаете, что туристы в основном жалуются на невкусную еду или отсутствие лежаков на пляже, то вы сильно ошибаетесь», – говорит представитель турбюро.
Например, несколько раз сотрудникам турфирмы приходилось выслушивать жалобы клиентов на то, что во время экскурсии на улице было слишком жарко. А один гражданин королевства написал вполне серьезную претензию на то, что еда в отеле «была слишком аппетитной».
Другой турист, отдыхающий на испанском курорте Коста-дель-Соль, пожаловался на то, что на 5 фунтов в буфете отеля можно было купить слишком много еды. А семейная пара после отдыха на Майорке осталась недовольна тем, что на пляже было очень много девушек в бикини, которые «постоянно попадались им на глаза». Другой отдыхающий возмущался «слишком удобной кроватью» в португальском отеле, из-за чего он ежедневно очень много спал. Еще одна семейная пара осталась недовольна «любовными утехами за стенкой», так как это «оказывало давление на них заниматься тем же самым».
«Мы, конечно же, будем рады рассмотреть любые жалобы, которые возникают. Но, к сожалению, мы не можем отвечать за температуру песка на пляже и за то, чтобы туристы не переедали во время каникул», – прокомментировал газете Daily Mail результаты обзора жалоб соучредитель sunshine.co.uk Крис Браун.