https://www.traditionrolex.com/8
<p>Однако в скором времени ситуация изменится: к чемпионату мира по хоккею 2014 года в Национальном аэропорту «Минск» построят транзитный терминал, что значительно увеличит поток пассажиров. Об этом журналистам сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадим Мельник. Согласно озвученной информации, строительство транзитного терминала, а также второй взлетно-посадочной полосы должно начаться в следующем году.</p>

Однако в скором времени ситуация изменится: к чемпионату мира по хоккею 2014 года в Национальном аэропорту «Минск» построят транзитный терминал, что значительно увеличит поток пассажиров. Об этом журналистам сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадим Мельник. Согласно озвученной информации, строительство транзитного терминала, а также второй взлетно-посадочной полосы должно начаться в следующем году.

Национальный аэропорт «Минск» строился в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века как внутренний аэропорт Советского Союза, поэтому конструкция аэропорта не предусматривала возможности принимать и обслуживать международные и транзитные рейсы. Однако теперь авиакомпания «Белавиа», которая базируется в аэропорту, открывает все больше новых рейсов и делает ставку на развитие именно транзитных авиаперевозок. Так, в прошлом году авиакомпания перевезла 44 тыс. транзитных пассажиров, и, по мнению Вадима Мельника, после введения в эксплуатацию нового терминала количество транзитных пассажиров увеличится в несколько раз.

Кроме того, как показывает статистика, с каждым годом пусть медленно, но все же растет общее количество пассажиров. В прошлом году рост составил 1,8%, и поток увеличился до 1 028 886 пассажиров, хотя пропускная способность аэропорта составляет 3,6 млн пассажиров в год. В этом году только в июне услугами аэропорта воспользовались 145 658 пассажиров, что почти на 25% больше, чем годом ранее.

аэропорт

Таким образом, необходимость преобразований не подвергается сомнению, и строительство транзитного терминала – отнюдь не единственное изменение, которое планируется произвести в аэропорту. К 2014 году будет введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса, появятся новые рулежные дорожки и перроны, а также реконструирован старый терминал. По словам Вадима Мельника, переустройство аэропорта оценивается в сумму порядка 600 млн долларов. Предполагается, что работы будут профинансированы за счет привлечения инвестиций из Китая, и в данный момент Министерство транспорта и департамент по авиации готовят заявку на получение кредита в китайском «Эксимбанке».

Кстати, по неофициальной информации, развитие туристической инфраструктуры на берегах Нарочи и Браславских озер также будет происходить за счет китайских инвестиций и, не исключено, с использованием китайских же трудовых резервов.

https://www.traditionrolex.com/8