https://www.traditionrolex.com/8
<p>Китайская академия туризма опубликовала «Доклад о степени  удовлетворенности туристов по всей стране во втором квартале 2010 года».  Согласно результатам исследования, показатель степени удовлетворенности  туристов Китая во втором квартале составил 84,45, что на 5,12 меньше по  сравнению с первым кварталом.</p>

Китайская академия туризма опубликовала «Доклад о степени удовлетворенности туристов по всей стране во втором квартале 2010 года». Согласно результатам исследования, показатель степени удовлетворенности туристов Китая во втором квартале составил 84,45, что на 5,12 меньше по сравнению с первым кварталом. Степень удовлетворенности туристов, которые выбирают групповые поездки, опустилась на 8,85 по сравнению с аналогичным показателем первого квартала – это значительное падение. Главные моменты неудовлетворенности туристов: принудительный шопинг (когда на посещение магазинов, имеющих «специальные» договоренности с туркомпаниями, отводится больше времени, чем на осмотр достопримечательностей), рассмотрение жалоб, транспортные вопросы, стоимость входных билетов и поток людей в туристических зонах. Показатель степени удовлетворенности туристов, которые путешествуют самостоятельно, опустился на 2,41 по сравнению с первым кварталом, у них низкая удовлетворенность уровнем обслуживания в городах в целом и туристическими объектами.

Эксперты предлагают в будущем исследования степени удовлетворенности туристов передавать на правительственный уровень, учредить специализированные исследовательские структуры, находящиеся в подчинении подконтрольным ведомствам при правительстве, периодически проводить многоуровневое исследование степени удовлетворенности рынком, отраслью и регионом, осуществить специальные исследования и профессиональное управление для того, чтобы эффективно поднять качество обслуживания в туристической индустрии.

https://www.traditionrolex.com/8