Латвийский туристический слоган Best enjoyed slowly («Неспешный отдых в Латвии») получил признание за пределами страны. Крупнейшее в мире издательство туристических путеводителей Lonely Planet на домашней странице в интернете провело опрос, по результатам которого латвийский туристический слоган признан одним из девяти лучших в Европе.
Голосование еще не завершилось, однако на данный момент Best enjoyed slowly уверенно лидирует. По результатам на 29 августа за этот слоган проголосовали 43% респондентов.
В интернет-опросе Lonely Planet вторым популярнейшим слоганом, по предварительным данным, стал швейцарский Get natura («Отправляйся за естественностью»), высокий рейтинг также у девизов Черногории – Wild Beauty («Дикая красота»), Ирландии – The fun starts here («Здесь начинается веселье»). В списке лидеров значатся Сербия – Life in the Rhythm of the Heartbeat («Жизнь в ритме сердцебиения») и Словакия – Little Big country («Маленькая Большая страна»).
Кроме того, в рейтинге Lonely Planet можно проголосовать и за самый неудачный девиз – в этом списке лидирует Греция со слоганом You in Greece («Ты в Греции»). Lonely Planet по этому поводу с иронией вопрошает: «Глагол отдыхает?» За Грецией следуют эстонцы с невыразительным лозунгом Welcome to Estonia («Добро пожаловать в Эстонию») и Великобритания с You’re Invited («Вы приглашены»), к чему авторы исследования с сарказмом добавляют: «В зависимости от национальности». Также критике подверглись туристические девизы Беларуси, Боснии, Австрии, Хорватии, Турции, а кроме того те страны, которые халатно отнеслись к этому вопросу и вообще не позаботились о своем туристическом девизе.