Такие награды были вручены на церемонии в ресторане «Мулен Руж» 20 марта
Скорее, это событие из светской жизни. Но все же содержание, или, как сейчас говорят, контент, у премии «Красная морковь» вполне соответствует понятию «культурный отдых».
Поэтому мы и заинтересовались: кто же в части организации этого самого отдыха лучший? Назовем отличников развлекательной индустрии сразу: Инна Афанасьева и Алексей Хлестов (в номинациях лучшая певица, певец), No comment (музыкальный коллектив), Radical Fashion (танцевальный коллектив), мим-шоу «Балбесы», флорист Инна Сташевская. Лучшим эксклюзивом праздничных программ стала Александра Конофальская с шоу «Песко- графия». Лучшей усадьбой для проведения торжеств названа усадьба «Сябры», а среди городских площадок - рестораны Piaffer, Dolce Vita и Национальная школа красоты (в зависимости от количества гостей). Лучшим праздничным фотографом стал Александр Конотоп, а видеооператором - дуэт cheBatus & baChernic (жюри отметило, что в этой сфере у нас пока успехи слабые).
Среди экспертов «Красной моркови» в этом году были профессионалы из России, Литвы и Украины. На пресс-конференции российская коллега признала, что финансовый кризис наши соседи преодолели, и бюджет меньше 8 тысяч долларов «никто в Москве» не рассматривает. Зато, в отличие от Минска, эти деньги платят за спецэффекты, а не за креативные решения. При этом агентство - всего лишь посредник, который нанимает подрядчиков. «По вашим же работам видно, что все сделано с душой. А уровень очень красивый и добрый». Из агентств отмечены «Розыгрыш», «Пингвин», «Фишка бай», Smile Land, гран-при получило праздничное агентство Ларисы Грибалевой.
Конечно, есть и проблемы. Одни компании не выкладывают в свободный доступ свои проекты из опасения, что их сценарии повторят недобросовестные конкуренты. Другие, как и москвичи, не рекламируют свадьбы, детские праздники, оставляя бюджеты непрозрачными. Но те, кто рискнул (а это 3з проекта в 11 номинациях!), подтвердили свой профессиональный статус и даже вошли в шорт-лист международного фестиваля event-проектов «Еventаризация» в Киеве. Кстати, оценки международного жюри значительно отличаются от местных: они меньше смотрят на заказчиков, лучше отсекают стандарты, выше ценят оригинальность и новаторство.
Премия «Красная морковь» вручается во второй раз, и, в развитие прошлогодних тенденций, организаторы дополнили ее «Сочным хреном» - наградой за сомнительные достижения. «Не то чтобы это были самые худшие музыканты, танцовщики, ведущие, - прокомментировала вкус «Сочного хрена» Светлана Солонович, руководитель портала povod.tut.by, учредителя премии. - Просто это стебная премия - за «перекатывание яиц», за то, чего давно уже не должно быть».
Лауреатами антипремии стали «Серпантин» (номинация «Плохому танцору»), Н.Кравченко («Что за свадьба без драки»), В. Ключеня («Фрик не фак»; номинанты С.Иванченко и Э.Езерская). Худшим заведением города названа сеть «Хутка-смачна», а шоу «Динамиты» победило среди «Тех, кто не умеет петь». Ну как не пожелать успехов и дальнейшей работы над собой всем «удачникам» и «неудачникам» развлекательного фронта!
Подготовила Любовь ГАВРИЛЮК