https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 16 по 19 марта состо­ится 18-я Московская международная вы­ставка MITT-2011 «Путеше­ствия и туризм». Традици­онно она проходит в залах Экспоцентра на Красной Пресне. Беларусь на еди­ном стенде страны в этом году представляют семь туристических компаний: «АлатанТур», «Внешинту- рист», «Трэвел», «Экотур-6», «Мастер Путешествий» и «Туссон Вояж».</p>

Яна ШИДЛОВСКАЯ

С 16 по 19 марта состо­ится 18-я Московская международная вы­ставка MITT-2011 «Путеше­ствия и туризм». Традици­онно она проходит в залах Экспоцентра на Красной Пресне. Беларусь на еди­ном стенде страны в этом году представляют семь туристических компаний: «АлатанТур», «Внешинту- рист», «Трэвел», «Экотур-6», «Мастер Путешествий» и «Туссон Вояж».

MITT входит в пятерку крупней­ших туристических выставок мира, ежегодно собирая более 1750 веду­щих компаний и национальных офи­сов по туризму, представляющих 157 направлений. На выставку при­езжают участники из более чем 90 стран мира. На белорусском стенде площадью 19 кв. метров в этом году будут работать семь туристических компаний. «Заявок на участие было больше, - отметил Валентин Цехмейстер, исполнительный дирек­тор РСТО, которая в этом году взяла на себя организацию стенда. - Одна­ко было уже поздно. Интерес к рос­сийскому рынку, безусловно, есть, ведь российские туристы активно активно едут в страну - и в летний, и в зимний сезон. Сегодня продви­жение Беларуси по линии западных стран достаточно ограниченно, по­этому многие компании переори­ентировались на российские регио­ны и рассматривают это как одно из возможных направлений активной работы в наступающем сезоне». Вы­ставка хороша тем, что на нее приез­жают региональные туроператоры, которые заинтересованы работать с белорусскими партнерами напря­мую, а не перекупать туры в Бела­русь у московских коллег. «В пер­вую очередь мы будем предлагать Беларусь, - рассказал директор туристической компании «Внешинтурист» Владимир Маковский. - На сегодняшний день самый вос­требованный вид туризма у росси­ян в Беларуси - это туры выходного дня продолжительностью два дня/ одна ночь или три дня/две ночи. Мы предлагаем и семидневные, и деся­тидневные туры, но они на любите­ля, и мы не рассчитываем на боль­шой поток туристов. Кроме того, предлагаем автобусные туры по Ев­ропе. Мы специализируемся на экс­курсионных турах с отдыхом в Ис­пании, Италии, Черногории, а также просто экскурсионных турах в Скан­динавию, Великобританию, Цен­тральную Европу, где главным горо­дом программы становится Париж. Для нас важно участвовать в выстав­ке, ведь статистика за последние не­сколько лет показывает, что чаще всего в нашу страну приезжают рос­сийские туристы. Большой процент загрузки белорусских санаториев также составляют россияне, несмо­тря на то что путевки для них стоят на 30% дороже, чем для белорусов. Более того, в российских СМИ сло­жился благоприятный образ Бела­руси. Туристы, посетившие страну, всегда довольны отдыхом, а самая эффективная реклама - из уст в уста. Сразу появляется спрос, и есть надежда на перспективу развития ту­ризма со стороны России».

Как пояснили в компании «Туссон Вояж», на российском рынке бу­дут востребованы предложения по приему деловых туристов, по посе­щению спортивных мероприятий, а также экскурсионные туры. «Мы ре­шили отойти от стандартных экскур­сионных программ и предлагаем туры с посещением небольших го­родов - например, Браслава, Пинска, -   а также ночлегом в национальных парках, - пояснила Ольга Дзивнель, специалист по туризму компании «Туссон Вояж». - У нас большой пе­речень туров - от однодневных до многодневных программ с отды­хом. Самой востребованной, на наш взгляд, будет 2-дневная программа «Знакомство с Беларусью». В первый день туристы посещают Минск и Ду- дутки или Минск и Строчицы, на сле­дующий день отправляются в Мир - Несвиж. Трехдневная экскурсия ох­ватывает Гродно, Августовский ка­нал, Лиду с анимационным представ­лением в Лидском замке, Минск и Дудутки с фольклорной программой. В турах с отдыхом мы предлагаем агроусадьбы, а также базы отдыха. Как правило, такие туры рассчитаны на туристов, путешествующих компани­ей 5-10 человек».

https://www.traditionrolex.com/8