https://www.traditionrolex.com/8
Сказку нужно повествовать, а не описывать. Поэтому я не буду описывать Вену. К тому же Вену повествовать можно только самому себе, находясь там и впитывая сюжеты. После многих восторгов, цитат великих личностей и их афоризмов я не хочу ничего добавлять. Это просто – сказка. Сказка, которая раскрывается в момент приезда и не закрывается до возвращения.
Здесь много интересных лиц: улыбающихся, доброжелательных, ненавязчивых и смешных. Такие лица «лечат карму». Сама становлюсь такой там.
Предвкушая восторженный воздух художественных галерей Вены, думала, чем же встретит меня город? Загадочным «Поцелуем» Густава Климта? Эксцентричным «Объятием» Эгона Шиле? Или, если уж Венская акварель, то конечно такой живой «Заяц» Альбрехта Дюрера настороженно будет сидеть передо мной, тут главное не шелохнуться, чтоб не спугнуть… Или улочки Вены приведут в изумительный Дом Хундертвассера – счастливого только тем, «что на этом месте не было построено что-нибудь уродливое»?.. Вена, старая добрая Вена не совместима с этим последним словом, и только Гений мог позволить себе такой легкий пассаж…
Да, она встречала, и приглашала, и восхищала. А напоследок… вот уж не ожидала… она подарила мне кувшинки Моне. Ах, Альбертина… ты подарила мне мечту. И ты тоже – страничка сказки под названием «Вена». Я прижимала большие и мокрые кувшинки Моне к груди и летела на крыльях по улочкам этого волшебного города.
Не буду лукавить еще об одной из самых главных целей поездки сюда в декабрьские дни – рождественский глинтвейн. Есть что-то волшебное, многообещающее и мягкоокутывающее в этих празднествах, когда в одном месте собирается много счастливых лиц, когда тепло от эмоций и ярко от рождественских сюрпризов.
Когда пьешь глинтвейн, то в буквальном смысле вливаешься в это действо под названием общий праздник души. И это тоже страничка сказки, подаренная Веной.
Ты подожди меня… Я непременно прочитаю тебя снова.
https://www.traditionrolex.com/8