Теперь компания будет работать еще и как уполномоченное агентство TEZ TOUR
12 августа состоялось открытие нового офиса компании «Мастер Путешествий». Теперь менеджеры, работающие на проспекте Независимости, 34, будут продавать продукт компании TEZ TOUR. Об особенностях сотрудничества рассказала директор «Мастера Путешествий» Евгения ЗУБКОВА.
- Евгения, на каких основаниях будет осуществляться сотрудничество «Мастера Путешествий» с компанией TEZ TOUR?
- Мы сотрудничаем на правах уполномоченного агентства. Кстати, на данный момент в Минске работает 5 уполномоченных агентств компании. Несмотря на то что продукт TEZ TOUR продает более 400 белорусских турфирм, есть определенные аргументы в пользу покупки туров в уполномоченном агентстве: менеджеры, которые хотят здесь работать, должны пройти аттестацию и доказать доскональное знание продукта TEZ TOUR. Сегодня в компании представлено 9 основных направлений, и менеджеры уполномоченного агентства обязаны ориентироваться в этом обилии информации и уметь оперативно и качественно обслужить клиента. Хотелось бы отметить, что сотрудничество с TEZ TOUR не запрещает нам работать с традиционными для нашей компании направлениями: они не пересекаются с продуктом TEZ TOUR, и наш офис на Кульман, 9 по-прежнему будет заниматься продажей собственных туров «Мастера Путешествий». Так что мы ничего не теряем в этом альянсе - скорее наоборот.
- Позвольте задать вполне предсказуемый вопрос: почему вы приняли решение стать уполномоченным агентством TEZ TOUR?
- Наш главный офис находится на одном этаже с компанией TEZ TOUR, и каждый день к нам заходили представители агентств, которые «ошиблись дверью», а иногда и туристы, которые ошибочно полагали, что могут купить тур прямо у «производителя». Так что, можно сказать, нас взяли осадой: мы устали двадцать раз на день отрицательно отвечать на вопрос «это TEZ TOUR?» - и наконец сдались. Теперь мы можем спокойно отвечать: «Да, мы - уполномоченное агентство компании TEZ TOUR». Если же говорить серьезно, разумеется, я как директор тщательно взвесила все «за» и «против», прежде чем начать работать под франшизой TEZ TOUR. Использование отработанной системы этого оператора позволяет решить массу проблем - например, управления персоналом: все звонки, которые поступают в колл-центр, прослушиваются в целях улучшения качества услуг, и если менеджер некорректно или недостаточно профессионально ответит клиенту, меня немедленно об этом проинформируют. Находясь в удаленном офисе, я вижу, кто из моих менеджеров on-line, а кто отсутствует на рабочем месте, у кого лучше идут продажи, выше квалификация. Мы всегда позиционировали себя как компанию, специализирующуюся на качественном отдыхе, и здесь наш подход к предоставляемым услугам имеет много общего с политикой TEZ TOUR. Но самое главное, TEZ TOUR - надежный партнер. Я не знаю другого оператора, который мог бы предложить такую же мощную службу обслуживания и поддержки туристов за границей. Сегодня офис компании TEZ TOUR есть в Минске, и все возникающие вопросы мы можем решать на месте - это тоже несомненное преимущество. Еще до официального открытия, выхода рекламы и подключения колл- центра в новом офисе было сделано немало бронировок - люди заходили «с улицы», увидев, как монтируется вывеска «TEZ TOUR», - это говорит о том, что мы не ошиблись в выборе.
Очевидно, что работа под франшизой TEZ TOUR существенно экономит наши вложения в развитие и поддержание лояльности потребителей.
- Давайте поговорим о бренде TEZ TOUR. Что предполагает использование имени компании?
- О высокой квалификации менеджеров и контроле качества услуг я уже говорила. Использование бренда TEZ TOUR предполагает соответствие уровню этой компании - в том числе и в каких- то внешних проявлениях. Я не могу представить, чтобы сотрудник уполномоченного агентства появился на рабочем месте в майке или шортах. У нас существует фирменный стиль: белые рубашки, галстуки и беджи. Для особых случаев предусмотрена униформа - желтые рубашки. Я считаю, что это настраивает на рабочий лад и позволяет менеджерам чувствовать себя более уверенно. Кроме того, сотрудники с неизменным профессионализмом и корректностью отвечают на все интересующие туриста вопросы, они всегда внимательны и приветливы - это тоже своего рода элемент «корпоративного стиля».
- В чем отличие стиля работы TEZ TOUR от других туристических компаний, представленных в Беларуси?
- Наверное, стоит говорить не о стиле, а скорее о системе работы. Надпись «Высокие технологии туризма», которую мы видим рядом с логотипом TEZ TOUR, - далеко не пустые слова. Компания действительно высокотехнологична: лучшего интерфейса по бронированию туров, на мой взгляд, нет ни на российском, ни тем более на белорусском рынке. В TEZ TOUR отработана схема, позволяющая следить за качеством услуг на всех этапах их предоставления - от покупки тура в уполномоченном агентстве до момента возвращения клиента из путешествия. В обязанности менеджера, помимо прочего, входит звонок туристу после поездки: сотрудники компании интересуются впечатлениями клиента и стремятся совершенствовать свою работу. К высоким технологиям туризма мы готовы добавить свой опыт и огромное желание обслужить клиента как можно лучше
Беседовала Анна БОДЯКО, фото Алексея СУПРУНА