https://www.traditionrolex.com/8
<p>Рекламный тур проходил 4–6 октября и завершился единодушным признанием большой роли анимационных программ как одной из составляющих белорусских экскурсионных туров.</p>

Яна ШИДЛОВСКАЯ, собкор «ТиО» в Витебске

Рекламный тур проходил 4–6 октября и завершился единодушным признанием большой роли анимационных программ как одной из составляющих белорусских экскурсионных туров. Правда, из-за плотного графика тура знакомство с анимационными программами проходило в ускоренном режиме. Тем не менее к концу поездки стало очевидным, что каждая из продемонстрированных анимаций – будь то 20-минутный спектакль об истории Витебска, который показывает работающий на базе турсалона «Илва» театр «Батлейка», или двухчасовое представление с катаниями на дилижансе в окрестностях Гродно – может быть использована как составной элемент любой экскурсии.

Также представители российского турбизнеса интересовались инфраструктурой. Участники рекламного тура осмотрели базовые отели Витебска, номерной фонд которых рассчитан как на прием больших групп, так и на расселение в более камерной атмосфере. Отметим, что витебская туристическая компания «Илва» ежегодно проводит подобные рекламные туры для российских коллег. В нынешнем году в поездку отправились 36 тур­операторов. Если в предыдущие годы рабочие связи были налажены в основном с Москвой и Санкт-Петербургом, то теперь ситуация меняется: Витебск оказался интересным и для регионов России – Ярославля, Краснодара, Архангельска, Сочи. Для таких групп зачастую приходится продумывать программу в индивидуальном порядке. «Наши базовые 2-3-дневные программы не всегда подходят туристическим группам, которые приезжают издалека, – комментирует Елена Поднебеснова, менеджер по спецпроектам туркомпании «Илва». – Поэтому от коллег из отдаленных регионов к нам поступают просьбы пересмотреть тур, продлив его до 5–10 дней».

https://www.traditionrolex.com/8