https://www.traditionrolex.com/8
<p>Пассажиры в аэропортах Великобритании будут проходить регистрацию на рейс с помощью сканирования сетчатки глаза</p>
<p>Европейский лоукостер извинился перед пассажирами</p>

Пассажиры в аэропортах Великобритании будут проходить регистрацию на рейс с помощью сканирования сетчатки глаза

Вскоре пассажиры смогут проходить регистрацию на рейс с помощью сканирования сетчатки глаза. Данная технология была успешно опробована в аэропорту Гатвик и, как сообщает The Telegraf, позволит вдвое сократить время, необходимое на прохождение регистрации.

Традиционно пассажиры приезжают в аэропорт, сдают багаж и проходят регистрацию, чтобы получить посадочный талон. После этого, чаще всего дважды, они обязаны предъявить свои документы – во время прохождения зоны безопасности и при посадке.

Новая система, тестировавшаяся в течение трех месяцев в Гатвике, ускоряет этот процесс и удаляет из него лишние элементы. При регистрации делается фотография радужной оболочки глаза пассажира, и эта информация сохраняется в посадочном талоне. Идентификация пассажира будет проходить намного проще и быстрее.

Только на посадке данная технология позволит сохранить минимум 15 секунд на одном пассажире или 15-20 минут для полного заполнения самолета.

Сейчас власти Гатвика обсуждают с авиакомпаниями возможность развернуть данную систему для всех рейсов, включая международные.

Европейский лоукостер извинился перед пассажирами

Norwegian Air Shuttle – третий по размерам европейский лоукостер, был вынужден извиняться перед пассажирами, которые не смогли купить воду, еду и одеяла во время перелета в Нью-Йорк и Бангкок.

Шестнадцатилетний подросток был вынужден мерзнуть весь полет, поскольку у него с собой была только наличность, но не было кредитной карты, чтобы заплатить 5 долларов за одеяло на рейсе из Осло в Нью-Йорк.

А недавно члены экипажа Norwegian забрали назад чашку кофе, которую заказала туристка из Таиланда, только потому, что у женщины были с собой наличные деньги и местная кредитная карта. В результате женщина не смогла купить себе воду в течение 12-часового полета.

Пресс-секретарь компании Лассе Сандакер-Нильсен заявил, что такая практика неприемлема, и принес извинения пассажирам.

Далеко не все лоукостеры выполняют столь длительные рейсы, и многие пассажиры не знают, что на бюджетных рейсах нужно платить за то, что другие авиакомпании предоставляют бесплатно.

После этих случаев, которые широко обсуждались в социальных сетях, вызвав волну гнева, Norwegian собирается пересмотреть свою политику и начать принимать плату не только кредитными картами.

https://www.traditionrolex.com/8