Отдел информации
В начале апреля инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела контрольный пакет акций (51%) ОДО «Магазин горящих путевок «Мыс», которому принадлежала торговая марка «Магазин горящих путевок» на территории Беларуси. Сумма сделки не разглашается, но подчеркивается, что ее предметом кроме торговой марки также стали работающие под соответствующим брендом офисы продаж. Теперь в планах управляющей компании – увеличить в течение 2010 года белорусский сегмент «Сети магазинов горящих путевок» до 30 офисов продаж.
В данный момент «Сеть магазинов горящих путевок» насчитывает 344 офиса продаж в России, 80 – в Украине, 4 – в Беларуси. На пресс-конференции в Минске, которая состоялась 28 апреля в столичной гостинице «Европа», генеральный директор «Сети магазинов горящих путевок» в России Сергей Агафонов подчеркнул, что в Беларуси сеть будет развиваться исключительно по принципу франчайзинга. Потенциальным покупателям франшизы управляющая компания предлагает стандартный для подобных объединений набор преференций вроде повышенного агентского комиссионного вознаграждения, рекламной и правовой поддержки. Из редких для белорусского рынка предложений – единый call-центр для всех офисов сети и служба поддержки туристов, которая пока будет работать на базе московской, а значит, у «Сети магазинов горящих путевок» появится дополнительное конкурентное преимущество. Главное преимущество, которое особо выделил Вадим Атрощенко, теперь по совместительству и руководитель генерального представительства сети в Минске, – централизация платежей, которая призвана заметно облегчить расчеты агентов с туроператорами. Агентствам, которые решат присоединиться к сети, «членство» будет обходиться в 380 долларов США в месяц с мая по октябрь, и в 270 долларов – с ноября по апрель. Подробно условия франчайзингового договора можно узнать в представительстве «Сети магазинов горящих путевок» в Минске.