Так назвали первую белорусскую event-премию, которая будет вручена по итогам публичного и профессионального голосования.
Уточним: портал povod.tut.by представил результаты первого исследования рынка услуг по организации праздников. И завершает свое исследование анализом мнений потребителей этой услуги – всех, кто веселился в Новый год и 8 марта, на выпускных вечерах и корпоративах, свадьбах и юбилеях, но делал это с помощью профессионалов.
Организаторы торжества и рестораторы, дизайнеры, музыканты и флористы, артисты, декораторы, стилисты и еще много специалистов самых разных отраслей могут быть привлечены к проведению праздника, если им занимается праздничное агентство. О самых неожиданных идеях праздника, об опыте и уровне услуг шла речь на презентации премии «Красная морковь», которая состоялась при участии Ларисы Грибалевой и ее «Праздничного бюро».
Специалисты признают, что на развитие event-рынка, который существует в нашей стране около 10 лет, в последние два года существенно повлиял режим экономии, вызванный кризисом. Это отразилось и на снижении бюджетов, и на востребованности самих услуг. Тем не менее праздничных агентств открывается все больше, профессионалы думают о повышении квалификации, а первая «Красная морковь» должна показать, насколько количественные показатели переходят в качественные изменения. Голосование начинается 4 марта и продлится до конца месяца.