https://www.traditionrolex.com/8
<p>17 января в белорусской столице прошел семинар для агентств «День знаний  от компании «Южный Крест», представленный туристической компанией  «Туссон Вояж».</p>

Людмила ДРИК

17 января в белорусской столице прошел семинар для агентств «День знаний от компании «Южный Крест», представленный туристической компанией «Туссон Вояж».

Как сообщила директор компании «Туссон Вояж» Людмила Сыркина, этим семинаром компания начинает цикл мероприятий, посвященных 20-летию турагентства на рынке. Российская компания «Южный Крест» – генеральный партнер «Туссон Вояжа».

Семинар провел Дмитрий Фесик, директор по продвижению продукта компании «Южный Крест». Он познакомил присутствующих с основными направлениями и программами компании, особенно подробно остановившись на таком интересном направлении, как Китай. Присутствующие получили также информацию об отельной базе, курортной зоне, инфраструктуре и экскурсионных возможностях острова Бали (Индонезия) и странах Карибского бассейна – Мексики, Кубы и Доминиканской Республики. Речь шла о вылетах из Москвы, а базовой авиа­компанией, на которой выполняется 90–95% всех перелетов, продаваемых «Южным Крестом» в составе пакетов, является «Трансаэро».

237Q3110

В ходе семинара Дмитрий Фесик «выдал» белорусским коллегам некоторые «ключи» к успешным продажам. По словам Дмитрия Фесика, самое главное для продавца – понять, какой продукт нужно предлагать той или иной категории туристов. Пожалуй, одним из главных в связке «ключей» является обратная связь, т.е. получение информации непосредственно от клиентов в ходе путешествия и по окончании тура. Совершенно не достаточно один раз удачно продать пакет клиенту – важно понимать, что происходит с туристом «на той стороне», подчеркнул Дмитрий Фесик. Именно поэтому крупные туроператоры предпочитают не пускать процесс на самотек, а открывают свои представительства на значимых направлениях. У «Южного Креста» собственные представительства работают в Греции – на полуострове Пелопоннес, островах Корфу, Кос, Родос, Крит, полуострове Халкидики, в Китае – на острове Хайнань и в Пекине, на Бали, в Таиланде – на острове Пхукет, на Гоа (Индия), в Мексике – на Канкуне и в Ривьере-майя, в Пунта-Кана (Доминикана), а также в Израиле. В работе семинара в Минске принял участие руководитель представительства компании «Южный Крест» на острове Корфу (Греция) Карен Келеджян. Он рассказал о том, что еще в самолете все туристы получают анкету с графами «обслуживание в самолете», «отель», в которых они могут проставить свои оценки или пожаловаться на качество услуг.

Дмитрий Фесик призвал белорусских турагентов внимательно изучить сайт компании «Южный Крест» и особенно сведенные в таблицы характеристики курортов. В графах этих таблиц – бездна полезной информации: например, можно не только узнать содержание экскурсии, но и такие детали, как степень утомляемости туристов, а также получить ответ на вопрос, стоит ли предлагать данную экскурсию семь­ям с маленькими детьми. В конце концов, чтобы успешно продавать, надо знать все: и то, что на вершине Великой Китайской стены температура на 5–7° ниже, чем у подножия, а значит, нужно напомнить туристу о необходимости захватить с собой одежду потеплее, и то, что на территории пляжа 5-звездочного отеля Conrad Sanya в бухте Хайтангбей на острове Хайнань по старой привычке рыбачат местные жители, и то, что остров Бали практически никто в мире не рассматривает в качестве пляжного направления. Австралийцы организуют на Бали «серферные» чартеры, целыми самолетами прилетая туда со своими досками, – точно так же, как белорусские горнолыжники летят зимой в Европу. А японцы находят, что на Бали – самые лучшие в мире spa-отели и виллы.

Еще один крайне полезный сервис сайта компании «Южный Крест» – так называемая «служба контроля качества», куда следует обращаться с претензиями и жалобами. «О том, какие мы хорошие, мы и сами знаем, – пошутил Дмитрий Фесик, – расскажите нам о наших недостатках и недочетах, чтобы мы смогли сделать свой сервис еще качественнее».

В конце мероприятия состоялась Карибская викторина с сюрпризами от компании «Южный Крест». Заместитель директора компании «Туссон Вояж» Руслан Сегенюк пообещал присутствующим, что своих самых активных агентов компания будет поощрять розыгрышами ценных призов на протяжении всего юбилейного года.

https://www.traditionrolex.com/8