«Мы изучаем возможность не только расширения услуг, которые могут быть предоставлены на вокзалах белорусской магистрали», — отметили специалисты. В БЖД также рассчитывают, например, узнать мнение пассажиров о том, какие объекты общественного питания, расположенные на вокзале, наиболее востребованы ими, какой способ получения информации самый удобный, какие из сопутствующих услуг, предложенных в анкете, наиболее значимы.
«Проведение анкетирования поможет не только в организации работы по совершенствованию пассажирского комплекса белорусской магистрали, но также создаст современный образ вокзала, послужит хорошим началом при проведении работ по модернизации одного из вокзальных комплексов БЖД», — уверены в пресс-центре.
Вопросы анкеты размещены на главной странице сайта Белорусской железной дороги.